Вот так и в Печоре уже второй год подряд прекращена паромная переправа из-за резкого снижения уровня воды, что опубликовано на всех ресурсах печорской администрации. Разве река может обмелеть за мгновение и не проводится мониторинг понижения уровня воды?
А вот и нет, мониторинг ведется и давно было известно, что вода падает на 30-50 сантиметров в сутки, перевозчики также говорили о необходимости проведения углубления дна в месте причаливания паромов, но в печорской администрации, как всегда, ничего не было сделано.
Зато к решению проблемы подключились и неравнодушные предприниматели: Александр Хоменко и Григорий Заводянский, которые сами предложили помощь в финансировании работ.
Но и тут наврали, в плане-графике закупок печорской администрации уже предусмотрены средства для траления мест причаливания в размере более полумиллиона рублей и еще более миллиона рублей на дноуглубительные работы. Но ничего не сделано! В экстренном порядке договорились с печораводпуть, которое уже приступило к работе и завтра уже все должно быть закончено. Контрольно-счетная комиссия печорского района проверит как будут оплачивать эти работы задним числом.
Григорий Заводянский отказался нести расходы, на что и так предусмотрены средства в печорском бюджете.
Вообще непонятно зачем прилепили Хоменко, который спит и видит, как заполучить береговую линию в районе паромной переправы и монопольно диктовать всем свои условия, а также ремонтировать свои суда в водоохранной зоне реки Печора, как он это уже неоднократно делал. Поэтому коллапс с паромным сообщением может создаваться искусственно, чтобы потом "крепкий" хозяйственник навел порядок, а мы будем за это платить из своего кармана.
Для решения проблем с паромным сообщением на территории Печорского района депутаты Печорского отделения КПРФ выступают:
✅против передачи в частные руки земельных участков к паромной переправе на левом и правом берегах Печоры, как это уже случилось с участком берега переданного в аренду ИП Хоменко;
✅чтобы все жители поселков печорского района имели возможность пользоваться паромом в любое время;
✅за обустройство твердым покрытием подъездных путей и самой паромной переправы;
✅за равную конкуренцию между всеми речными перевозчиками;
✅за возмещение затрат по обслуживанию паромной переправы из республиканского бюджета;
✅за своевременное углубление судового хода по маршруту движения паромов.
#ПАРОМ #Река_Печора
#Печора #печорский_район #Коми
#КПРФПечора #КПРФКоми #КПРФ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев