Одно из важнейших условий формирования эколого-краеведческих представлений – это непосредственные наблюдения детей за объектами и явлениями в природе. Поэтому необходимо предоставить возможность детям общаться с живой природой и наблюдать за растениями и животными. Растения, которые растут на участках детского сада, могут предоставить малышам богатейший познавательный материал, а педагогу – возможности для реализации полноценного экологического воспитания.
Водоем – интересный объект для наблюдения, привлечет разных птиц, насекомых. Таким образом, мы объясним детям действие экосистем в водоеме и рядом с ним. Водные растения – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев