Воспитатели с детьми проводили беседы с целью познакомить детей с зарубежными народными сказками: «Какие зарубежные народные сказки знаете?», «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается», «Чему учат сказки», «Сказка ложь да в ней намек»
На прогулке наблюдали за снежинками, свежевыпавшим снегом с целью формирования представлений о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при¬роды, также играли в подвижные игры народов мира «Найди платок» (Австрия), а в группе. Пожарная команда» (Германия), сюж/рол игру «Книжкина больница» с целью приучения к бережному отношению к книгам, учить «чинить» «заболевшую» книжку
Читали зарубежные сказки «Кот в сапогах», «Красная шапочка», «Госпожа Метелица», инсценировали и сочиняли сказки на новый лад. С целью развития произвольной памяти, угадывать по небольшому отрывку угадывать название сказки играли в д/и «Картинки из какой сказки ?», д/и «Что забыл нарисовать художник ?», НПИ «Сказка за сказкой», «Какому героя принадлежит предмет?»
Родителям рекомендованы «6 нескучных способов познакомить ребёнка с разными культурами», консультация «Зарубежная литературная сказка в детском чтении».
Полученные знания ребята закрепили в продуктивной деятельности – рисование героев зарубежных сказок, аппликация «Банка варенья для Карлсона», в художественно-эстетическом центре работали с трафаретами и раскрасками по теме недели
В результате проведённой работы дети узнали много нового и интересного, познакомились с зарубежными народными сказками, с бытом, культурой и традициями народов мира
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев