Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В рамках комплексно-тематического планирования в группе «Сибирячок» прошла неделя по теме «Обитатели морей и океанов». С целью продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщать и систематизировать знания детей о морях, океанах и их жителях с детьми проведены беседы с показом иллюстраций, видеороликов «Что такое водный мир», «Путешествие в подводный мир», «Кто живет в воде», «Такие разные рыбы».
Профилактика ЗОЖ: пальчиковая гимнастика «Рыбки», физминутка «В бурном море, море синем», с целью развивать речевое дыхание, тренировать мышцы губ артикуляционная «Рыбка открывает рот», ПДД «Улиткин дом».
Дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры «Найди отличия», «Морское путешествие», «Подводная лодка», «Аквариум», «Веселая рыбка».
Чтение художественной литературы: «Приключение маленькой капельки воды», энциклопедия «Живая планета»
Рассматривали чудесные раковины и ракушки, учились рисовать морских обитателей и конструировать из бумаги ярких морских рыб.
10 февраля 2025 г. в день памяти русского поэта А.С.Пушкина дети продолжали знакомиться с произведениями любимого поэта: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «У Лукоморья». Свои впечатления о сказках отразили в рисунках и загадывали желания золотой рыбке.
0 комментариев
0 классов
В группе ТНР прошла новая тема «Мой город Иркутск». Цель данной темы была ознакомление с достопримечательностями родного города. В рамках реализации тематической недели в группе были проведены беседы: «Город, в котором мы живём», «Достопримечательности нашего города», «Люди, прославившие наш город Иркутск», «Что мы можем сделать для своего города?» Вспомнили правила поведения на улицах нашего города, во дворе, в парке, рассматривали герб города, фотографии города минувших дней, живописную природу нашего края, знакомились с произведениями наших поэтов.
Виртуально посетили музей «Свалка» , «Тальцы» «Музей Боевой Славы»
Играли в дидактические и сюжетно - ролевые игры: «Кто больше скажет слов о городе», «Не ошибись», «Экскурсия по городу», «Семья».
Прослушали музыкальное произведение «Иркутская история»
Дети с большим интересом участвовали в создании и строительстве улиц нашего города и красивых домов, в которых они будут жить со своими родными и друзьями, проявили творческие способности в продуктивной деятельности.
За прошедшую неделю дети узнали много нового и интересного о своём городе, ощутили себя частичкой родного города.
0 комментариев
0 классов
«Мой город - Иркутск»
материал (разновозрастная группа для детей с ТНР 5-8 лет)
Цель: расширение у детей представлений о городе, в котором мы живем.
Задачи: сформировать у детей познавательный интерес; уточнение, расширение и активизация словаря по теме.
С 10.02.2025 – 14.02.2025г. прошла тематическая неделя «Мой город - Иркутск», с детьми логопедической группы закрепили и обобщили представление о нашем городе Иркутске, о его достопримечательностях, архитектурных сооружений, памятных мест.
В рамках реализации тематической недели в нашей группе были проведены беседы: «Город, в котором мы живём», «Достопримечательности нашего города», «Люди, прославившие наш город Иркутск», «Что мы можем сделать для своего города?» Вспомнили правила поведения на улицах нашего города, во дворе, в парке, рассматривали герб города, фотографии города минувших дней, живописную природу нашего края, знакомились с произведениями наших поэтов. Играли в дидактические и сюжетно - ролевые игры: «Кто больше скажет слов о городе», «Не ошибись», «Экскурсия по городу», «Семья». Читали рассказы, сказки и стихотворения про город Иркутск, пословицы и поговорки.
Проведенная работа в рамках тематической недели дала положительные результаты в формировании знаний дошкольников о нашем городе Иркутске, его культуре, о памятных местах.
Учитель-логопед Ганиулина Елена Генриховна
0 комментариев
0 классов
В средней группе «Матрешки» прошла неделя общеразвивающих упражнений на стульчиках, это доступные занимающимся, несложные в техническом отношении движения телом и его частями, выполняемые с целью оздоровления, воспитания физических качеств. Общеразвивающие упражнения в детском саду используются на физкультурных занятиях, в утренней гимнастике, во время физкультминуток.
Инструктор по физической культуре О.С.Моногарова
0 комментариев
0 классов
В подготовительной к школе группе «Лучики» проходят занятия по лыжной подготовке - один из самых массовых, привлекательных и доступных видов спорта. Чистый, морозный воздух закаливает организм, придает бодрость, повышает работоспособность и выносливость. При передвижении на лыжах работают все основные группы мышц, усиливается дыхание и кровообращение. Большая динамическая работа ног при ходьбе на лыжах оказывает укрепляющее воздействие на формирование детской стопы, помогает предупредить развитие плоскостопия. Катание на лыжах способствует развитию пространственных ориентировок, координации движений.
Во время лыжных прогулок и занятий детям приходится выполнять разнообразные действия: обходить конусы, выполнять перешагивания через предметы, делать повороты. Это способствует воспитанию у них морально-волевых качеств; смелости, решительности, приучает преодолевать трудности и препятствия, формирует выдержку, воспитывает чувство дружбы, взаимопомощи.
Инструктор по физической культуре О.С.Моногарова
0 комментариев
0 классов
"Игры и игрушки" в разновозрастной группе «Капитошки» 10.02- 14.02
Воспитатели: Чикотеева Г.Г, Колесникова В.А.
С 10 по 14 февраля в разновозрастной группе «Капитошки» прошла тематическая неделя «Игры и игрушки». Её цель – доставить детям радость, дать возможность почувствовать удовольствие от осознания себя как личности - через знакомство с прекрасным миром игры.
Неделя прошла с большим интересом у детей нашей группы. Развитие ребенка, становление его личности немыслимо без игры, а, следовательно, без игрушки. Игры для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства, игрушки учат общаться и познавать себя. Однако умение играть, не появляется само по себе. Детей нужно приобщать к игре. И от того, какое содержание будет вкладываться взрослым в предлагаемые детям игры, зависит успех гармоничного развития ребенка. В процессе тематической недели у детей сформировалось бережное отношение к игрушкам. В ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, об их производстве. Дети научились самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках. Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей и детей удалось достичь намеченных целей.
0 комментариев
0 классов
«Обитатели морей и океанов»
Цель: закрепить знания детей о представителях подводного мира,показать их особенности , жизнь в водной среде.
На этой недели дети познакомились с удивительным миром , они побывали в гостях подводного царства . Ребята повторили и узнали много нового и интересного о животных, которые живут в морях и океанах: как они выглядят , как приспосабливаются к жизни под водой, как дышат, чем питаются .
Воспитатели : Добрынина НД; Меркульева ОВ.
0 комментариев
0 классов
0 комментариев
1 класс
"Весело - грустно" - так называется музыкально- дидактическая игра, которую музыкальный руководитель Наталия Дмитриевна провела в подготовительной группе "Лучики". Воспитанники группы учились внимательно слушать музыку, определять её жанр и характер.
Дети поднимали карточки соответствующие эмоциональному содержанию музыкального произведения (весёлый, грустный, серьёзный.) Игра очень понравилась всем ребятам!
0 комментариев
2 класса
«Обитатели жарких стран» в средней группе «Матрёшки», воспитатели: Помогаева Л.Л., Игнатова МА.
В группе «Матрёшки» прошла тематическая неделя «Животные жарких стран» с целью расширения знания детей о животных жарких стран. На протяжении недели читали произведения: Б. Заходера «Спящий лев», сказку И. Ревю «Как тигрёнок полоски потерял», Т. Хоботова «Где живёт тюлень?».Смотрели и обсуждали мультфильм «Слонёнок» по сказке Р. Киплинга. Рассматривали иллюстрации, заучивали стихи и чистоговорки; находили информацию в энциклопедиях, раскрашивали раскраски животных, отгадывали о них загадки. Учили стихи, играли в различные игры дидактические игры и игры-задания: «Четвёртый лишний», «Доскажи слово», «Найди детеныша», «Сделаем попугаю красивый хвост», «Накорми попугаев орехами», «Расставь слонов», «Укрась черепахе панцирь», лепили.
Ребята много узнали о животных жарких стран, об их повадках, питании. Уточнили и активизировали в своей речи слова: хищник, джунгли, саванна, травоядный и другие. Научились различать хищных и травоядных животных, познакомились с особенностями природных условий жарких стран. Дети проявили огромный интерес и активность в познании нового. Итоговое мероприятие – изготовление макета «Слон» из природного материала.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Госорганизация
Детский сад № 74 был основан в 1988 году. Коллектив ДОО с момента запуска свой кадровый состав практически не поменял. Работают воспитатели-профессионалы, имеющие в большинстве первую и высшую категории.