После подачи любого обращения ему назначается статус «Отправлено». Этот статус означает, что адресат получил обращение, но пока не взял в работу — не назначил дату исполнения и исполнителя.
Как только адресат заполняет поля «Планируемая дата исполнения» и «Планируемый исполнитель», обращение приобретает статус «В работе».
Законодательство по ГИС ЖКХ устанавливает обязанность поставщиков услуг размещать в системе информацию об обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения (пункт 40 части 1 статьи 6 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»), однако не регулирует правоотношения, связанные с рассмотрением обращений.
Если исполнитель по обращению не назначен в течение 30 дней, то срок исполнения обращения считается нарушенным.
Источник: ГИС ЖКХ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев