Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Fortunam suam quisque parat
АНКЕТА:
1. Имя/Фамилия
2. Возраст
3. Раса
3.1. Чистота крови (для магов)
3.2. Доп. особенности (анимаг, ликантроп, метаморф, легилимент)
3.3. Занимаемая позиция в волшебном мире. (Преподаватель, ученик, житель, сотрудник)
4. Факультет Хогвартса
5. Волшебная палочка (характеристики)
6. Патронус
7. Биография/родословная
8. Таланты (не более трех)
9. Характер
10. Внешность
11. Питомец
25 комментариев
3 класса
Audire disce, si nescis loqui
Добро пожаловать в школу чародейства и волшебства Хогвартс! Прежде чем окунуться в волшебные приключения в мире, полном магии и чудес, ознакомьтесь с приведенными ниже правилами:
СЕТТИНГ/ИГРА
1.1. Действие ролевой происходит в настоящее время (20-ые годы 21 века).
1.2. Вы можете брать фамилии из оригинального произведения и отыгрывать потомков знаменитых волшебных семей.
1.3. Рекомендуем воздержаться от использования канонных персонажей во избежание противоречий и нестыковок. Однако, если вы хорошо знакомы с лором оригинального произведения и сумеете грамотно вплести персонажа в отыгрыш - дерзайте.
1.4. Гаджеты/технологии мира магглов на территории Хогвартса запрещены, не смотря на настоящее время действия.
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЖАМ
2.1. Игроки делятся на преподавателей/учеников.
2.2. Ученики распределяются по семи курсам обучения в соответствии с возрастом.
・︎ 11 лет - 1 курс.
・︎ 12 лет - 2 курс.
・︎ 13 лет - 3 курс.
・︎ 14 лет - 4 курс.
・︎ 15 лет - 5 курс.
・︎ 16 лет - 6 курс.
・︎ 17 лет - 7 курс.
2.3. Преподавателями могут стать персонажи в возрасте от 30+ лет. (Не распространяется на кентавров)
2.4. Силы и знания вашего персонажа напрямую зависят от его возраста и уровня магического образования. Пример: первокурсник не может разбрасываться Непростительными Заклинаниями направо и налево.
2.5. В игре учитываются только те особенности персонажей, что прописаны в анкете.
2.6. Доступные к отыгрышу расы: Маг (человек), полувеликан, потомок вейл, домовой эльф, кентавр, гоблин, ликантроп, метаморф, призрак. Так же ваш персонаж может быть анимагом, либо стать им в процессе обучения.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ
3.1. К ролевой разрешено приступать после написания анкеты и одобрения ее администрацией.
3.2. В игровых локациях запрещен флуд, спам, размещение сторонних ссылок, эмоджи.
3.3 Все конфликты не должны затрагивать игрока и могут происходить только в рамках РП.
3.4 За нарушение правил Министерства Магии (использование магии несовершеннолетними вне Хогвартса, использование Непростительных Заклятий и т.д), игроки будут отправляться в АзкаБАН. Если они, конечно, попадутся.
0 комментариев
8 классов
Gaudeamus igitur!
Карта Мародеров
Что нужно для самых удачных шалостей, дорогие друзья? Правильно! Путеводитель. А в нашем случае — Карта Мародеров!
Замок Хогвартс — огромное семиэтажное здание, поддерживаемое магией, со ста сорока двумя лестницами в многочисленных башнях, и с очень глубокими подземельями. Замок был построен в конце Раннего Средневековья (ок. 993 г. ) волшебником- архитектором и четырьмя самыми знаменитыми волшебниками эпохи: Годриком Гриффиндором , Хельгой Хаффлпафф, Ровеной Рэйвенкло и Салазаром Слизерином. В замке находится школа чародейства и волшебства Хогвартс, считающаяся лучшей школой волшебства в мире.
Комнаты факультета Слизерин расположены в подземельях замка «Хогвартс», за стеной, в коридоре, который большинство учеников считают тупиковым, но на самом деле в конце коридора есть стена, открывающая потайной ход (безусловно, надо знать пароль), ведущий в гостиную факультета.
Гостиная Когтеврана находится в одноимённой башне, третьей по высоте в Хогвартсе после астрономической и гриффиндорской. Оттуда открывается захватывающий вид на близлежащие горы и озеро.
Вход в гостиную Пуффендуя находится в том же коридоре, что и вход на кухню. В проходе, где расположены большие бочки, встроенные в тёмный камень — вторая бочка снизу в середине второго ряда откроется, если простучать по ней в ритме Пенелопы Пуффендуй. В качестве охранных мер, дабы отвадить учеников других факультетов, стук по неправильной бочке или не верное количество ударов приведет к тому, что нарушителя обольёт уксусом из одной крышки.
Гостиная факультета Гриффиндор находится в гриффиндорской башне. Войти в неё можно только через проход, расположенный за портретом Полной Дамы на седьмом этаже замка Хогвартс. И открыть этот проход может только сама Полная Дама. Как и для входа в гостиную Слизерина, нужно назвать пароль, чтобы попасть внутрь. Обычно старосты узнают пароль первыми и обязаны сообщить его остальным студентам факультета.
Косой Переулок — извилистая улица в магическом мире, мощенная булыжником, вытянутая с северо-запада на северо-восток. Центр волшебных товаров. Единственное место в Лондоне, где можно купить магическое животное, летающую метлу, волшебную палочку и много других волшебных вещей и магических товаров. В Косом переулке находится также английское отделение магического банка «Гринготтс». Пройти в переулок можно через кафе «Дырявый котёл», которое магглы, находящиеся на Чаринг-Кросс-Роуд, обычно не видят. Попасть в него можно также с помощью летучего пороха по каминной сети, переместившись в один из каминов, как правило, в Дырявый котёл. Магазины Лютного переулка, в отлич
Запретный лес — громадный лес, непосредственно примыкающий к территории школы чародейства и волшебства «Хогвартс». Запретным он назван из-за того, что ученикам запрещено заходить туда без сопровождения взрослых волшебников. Эта мера предосторожности отнюдь не лишняя: в лесу обитают различные волшебные существа, многие из которых весьма опасны.