Голосовой помощник стал еще более удобным и функциональным для пользователей. Теперь пациенты могут не только записываться на прием к врачу, но и переносить свои актуальные записи на другой день или отменять их при необходимости.
Обновленный функционал направлен на упрощение взаимодействия пользователей с медицинскими услугами и повышение доступности медицинской помощи. Теперь достаточно обратиться к голосовому помощнику, а затем следовать простым и понятным инструкциям согласно заложенному в нём алгоритму.
Специалисты службы 122 уверены, что эти нововведения помогут сделать процесс записи на прием к специалисту более гибким и комфортным для пациентов, а также снизят нагрузку на медицинские учреждения. Сотрудники ЦИТ продолжают работу над улучшением оказываемых услуг и стремятся к тому, чтобы жители Рязани и Рязанской области могли получить необходимую помощь в удобное время.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев