Давайте разберёмся, почему это суждение ошибочно.
⠀
✅ Во-первых, если компания действительно инвестирует в рекламу во всех каналах, это не говорит о низком качестве услуг. Например, мы ведём соцсети, YouTube, Яндекс.Директ, мессенджеры и другие площадки. У нас целая команда работает над качеством контента и продвижением. Мы вкладываемся в маркетинг, оплачиваем услуги специалистов и бюджеты, но это не значит, что у нас проблемы с качеством или нехваткой клиентов.
⠀
✅ Во-вторых, если компания тратит большие суммы только на рекламу, не уделяя внимания качеству ремонта, она бы быстро разорилась на рекламациях. Не было бы денег на рекламу и специалистов. Плохое качество работы привело бы к множеству жалоб и финансовых потерь, а значит, денег на рекламу нет.
⠀
✅ В-третьих, не хватка клиентов — тоже заблуждение. У нас одновременно ведётся от 50 до 60 объектов, а сейчас — 64. Если бы мы делали ремонт плохо, нижегородцы не доверяли бы нам свои дома и квартиры. Многие наши клиенты приходят по рекомендациям, а «земля слухами полнится». Один раз сделаешь плохо — репутация разрушена.
⠀
Мы действительно вкладываем много в рекламу, потому что у нас есть миссия — сформировать добросовестный рынок ремонтов собственным примером. Не утверждаем, что нет других хороших отделочных компаний, но хотим показать, что нам можно доверять. Дорожим репутацией и стремимся дать клиенту тот результат, за который он заплатил. А если случаются ошибки, исправляем бесплатно.
⠀
Таким образом, наше активное продвижение, маркетинг и присутствие на всех площадках — это способ обезопасить клиентов от мошенников и некачественных ремонтов. У нас есть деньги на рекламу, потому что дела идут хорошо. А дела идут хорошо, потому что качественно выполняем работу, и нам доверяют всё больше и больше клиентов.
⠀
Так что, много рекламы = плохие ремонты = мало клиентов — это заблуждение. В MaxDar мы совершенствуемся во всех аспектах, включая качество ремонта и маркетинг.
⠀
Друзья, а как вы относитесь к рекламе? Делаете выводы о компании по рекламе и контенту?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев