10 актёров и актрис, которые сыграли роли себя и своего близнеца
Присутствие в истории близнецов или двойников — частый сценарный ход, который используется для образования интересного сюжета. Этот элемент помогает запутать зрителя, если это требуется, или же используется в комических целях, а иногда даже оказывается главным сюжетным поворотом всей картины.
Например, с близнецами связана одна нередко попадающаяся клишированная завязка, которая звучит примерно так: близнецы, оказывавшиеся разлучены в детстве (поэтому выросшие такими разными людьми), но позже объединяющиеся во имя высокой цели. В этом списке будет несколько таких фильмов.
Очевидно, что обычно на роли близнецов в фильмах берут… близнецов. Но в нижеследующих картинах миссия сыграть одного, а то и нескольких внешне неотличимых персонажей выпадает на одного актёра или актрису. Тем интереснее, как он с этим справится! Тут не обходится без хитростей на съёмочной площадке или же каких-то графических преобразований на пост-продакшене. Скажем сразу, что мы учитываем только тех двойников, которые появлялись вместе в одном кадре (то есть, фильм «Нефть» сюда не попадает), а ещё мы не берём актёров сериалов — только полнометражных фильмов.
Том Харди в фильме «Легенда» (2015) Адам Сэндлер в фильме «Такие разные близнецы» (2011) Юрий Яковлев в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) Джеки Чан в фильме «Близнецы-драконы» (1992) Николас Кейдж в фильме «Адаптация» (2002) Эдвард Нортон в фильме «Трава» (2009) Жан-Клод Ван Дамм в фильме «Двойной удар» (1991) Джереми Айронс в фильме «Связанные насмерть» (1988) Валерий Гаркалин в фильме «Ширли-мырли» (1995) Евгений Леонов в фильме «Джентльмены удачи» (1971)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые подписчики и гости нашей группы! Хотим вам предложить посетить новую группу "Любимые советские актеры, певцы, телеведущие" ,тематика схожая но темы в группе не будут повторяться ,так что кому если интересно то вступайте и я думаю вам понравится!
1. ЗАПРЕЩЕНО: 1.1 Использование нецензурной лексики и брани; 1.2 Оскорбление любого участника(ов) группы или третьего лица (третьих лиц) в любой форме по любой причине; 1.3 Спам, распространение фейковых новостей, флуд, оверквотинг и прочее ; 1.4 Сообщения и комментарии, пропагандирующие религиозные секты и общества; 1.5 Разжигание расовой, национальной и религиозной ненависти; 1.6 Умышленное и неумышленное провоцирование оппонентов на оскорбление и ругань. (Любой конфликт можно уладить рациональным разговором - используйте Личные сообщения для личных разговоров. Если Вы считаете какое-либо сообщен
Родилась Екатерина Градова в Москве 6 октября 1946 года. Семья девочки была творческой. Отец Георгий Градов – известный архитектор, профессор, альпинист. Во время одного из походов на гору Памир умер от остановки сердца. Мать звали Раиса Градова, она служила в труппе московского театра им. Гоголя. В 2004-м ушла в монастырь, после этого ее стали звать матушка Даниила. Катины родители были постоянно чем-то заняты. Отец много времени проводил на работе, потому что был руководителем крупного НИИ, он автор научного труда по теории архитектуры. Отец воевал в звании гвардии майора, в его подчинении был полк саперов, ни один из которых не погиб. Мать служи
"Фильм «Служебный роман» существует в первую очередь потому, что существует Алиса Фрейндлих. Я являюсь давним поклонником Алисы Бруновны, почитателем её удивительного дарования. Её душевность, искренность, трепетность вместе с высоким мастерством рождают в театральном зрителе необыкновенное сопереживание, сочувствие, наконец, любовь. Добиться такой реакции публики можно только в том случае, когда актер на сцене одновременно и крупно талантлив и выкладывается до конца, не щадя себя ни в чем. Я давно, как говорится, «положил глаз» на Алису Фрейндлих и еще во время «Гусарской баллады» провел с ней кинопробу на главную роль. Актёрски Фрейндлих сыграла её б
23 февраля 1944 года родился Олег Иванович Янковский - советский и российский актёр театра, кино и озвучивания, кинорежиссёр; народный артист СССР лауреат двух Государственных премий Российской Федерации, Государственной премии СССР, Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых и премии Ленинского комсомола. Родился в посёлке Карсакпай Казахской ССР в семье Ивана Павловича (польский дворянин) и Марины Ивановны Янковских. Детство Олега пришлось на голодное послевоенное время. Особых доходов в семье не было, работал только отец. Но несмотря на нищету, Янковские не распродали библиотеку, собранную в свое время отцом. После смерти отца, Олег уезжал с братом в Минск,
ИГОРЬ КИРИЛЛОВ для большинства зрителей – символ советского телевидения: лицо «Голубых огоньков» и информационный программы «Время» 70 - 80-х годов. Как показало время (и программа «Время», разумеется, тоже), равных Кириллову нет до сих пор. Будущий главный диктор Советского Союза получил классическое актерско-режиссерское образование: учился во ВГИКе и «Щепке», работал в Театре на Таганке. О конкурсе дикторов на ЦТ в 1957 году узнал случайно. Всю ночь Кириллов с женой, которую знал с детства и любил до последнего ее дня, не сомкнули глаз. Стоит ли пытаться? В то время считалось, что читать с экрана по бумажке – женская профессия. Но Кириллов решил
Александр Птушко и Нинель Мышкова на съёмках картины "Илья Муромец" 1956 года.
Первый советский широкоэкранный художественный фильм Александра Птушко по мотивам русских народных былин о богатыре Илье Муромце. Фильм снимался одновременно в двух вариантах: широкоэкранном и обычном.
Она мечтала сыграть Дездемону, Настасью Филипповну и мамашу Кураж. А судьба уготовила ей участь вечного эксперта- криминалиста. Хотя, с другой стороны, редкой актрисе достаётся такая роль, благодаря которой её будут любить и помнить и через десять, и через 20, и через 50 лет. У Эльзы Леждей такая роль была. Эльза Леждей родилась 19 февраля 1933 г. в Севастополе, в семье моряка. Актрисой девочка хотела стать с ранних лет. Уже в 5 классе она вместе с подружками наведалась в гастрольное объединение родного города, чтобы «наняться в артистки». Свою детскую мечту Эльза смогла осуществить после окончания школы. Обладающая яркой, южной красотой девушка отправилась в Москву и пост
Фильм «Хождение по мукам» (по роману Алексея Толстого) вышел на экраны в 1977 году и в один день сделал выпускницу Минского театрального института, Светлану Пенкину знаменитой. В этой картине она исполнила одну из главных ролей – Катю Булавину, а роль ее сестры Даши сыграла Ирина Алферова. В том же 1974 году Светлана Пенкина снялась в роли Зои в фильме «Цвет золота». Затем последовали работы в революционном фильме М. Гедриса «Пыль под солнцем» (Анна), о подавлении мятежа в Симбирске, поднятого в 1918 году левым эсером Муравьевым, и в драме Владимира Шамшурина «А у нас была тишина» (Густенька Дроздова). В 1981 году Светлана Пенкина приняла участие в коме
10 актёров и актрис, которые сыграли роли себя и своего близнеца
Присутствие в истории близнецов или двойников — частый сценарный ход, который используется для образования интересного сюжета. Этот элемент помогает запутать зрителя, если это требуется, или же используется в комических целях, а иногда даже оказывается главным сюжетным поворотом всей картины. Например, с близнецами связана одна нередко попадающаяся клишированная завязка, которая звучит примерно так: близнецы, оказывавшиеся разлучены в детстве (поэтому выросшие такими разными людьми), но позже объединяющиеся во имя высокой цели. В этом списке будет несколько таких фильмов. Очевидно, что обычно на роли близнецов в фильмах беру
Пишут, что служил в подразделении связи с 1970 года в Астраханской области. Но петлицы у него стройбатовские. Хотя это бывает. Я служил в ракетной дивизии, так у нас были и связисты, и автомобилисты, и даже вертолётчики. И все со своими петлицами.
"В возрасте, когда его сверстники уже вышли на сценические подмостки, снимались в фильмах, демонстрировали себя по телевидению, дипломированный химик-технолог прикатил в Москву, чтобы штурмовать Школу-студию при МХАТе. Его приняли. А после окончания училища он и его жена Анастасия Вознесенская, тоже выпускница Школы-студии, были приглашены в московский театр «Современник». Надо заметить, что Олегу Ефремову и его сподвижникам — основателям театра — понравился не столько Мягков, сколько Вознесенская. И пригласили в труппу главным образом её, а Андрея взяли, скорее, как нагрузку. Известным публике имя Мягкова стало после пырьевской ленты «Братья Карамазовы
Комментарии 1