Этот забавный случай приключился с Зиновием Гердтом в самом начале перестройки.
Как-то раз жена, переводчица с арабского языка, привезла ему из-за границы машину с правосторонним рулем. Сегодня таким автомобилем никого не удивишь, а в те времена даже в столице их было раз-два, и обчелся.
Однажды актер и супруга возвращались домой из гостей, где отмечали какой-то праздник. Засиделись допоздна, встреча была теплой, а угощение обильным, поэтому Зиновий Ефимович был, что называется, подшофе. Вести машину в таком состоянии он не решился, посадил жену справа, за руль, а сам уселся слева.
На одном из перекрестков нарушили правила, и тут же, как из-под земли, появился сотрудник ГАИ. Гердт по традиции стал доказывать свою правоту, но гаишник моментально учуял запах спиртного.
- Вы что же, в пьяном состоянии за руль сели ?!
На что Гердт невозмутимо ответил:
- Любезный, а где вы у меня видите руль?
Инспектор заглянул в машину – и правда, руля-то нет! Позже Гердт рассказывал:
- Глаза у него в тот момент сделались совершенно безумные. А я его еще и добил: «Дорогой мой, у меня такое правило – когда я выпью, я всегда передаю руль жене!»
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые подписчики и гости нашей группы! Хотим вам предложить посетить новую группу "Любимые советские актеры, певцы, телеведущие" ,тематика схожая но темы в группе не будут повторяться ,так что кому если интересно то вступайте и я думаю вам понравится!
1. ЗАПРЕЩЕНО: 1.1 Использование нецензурной лексики и брани; 1.2 Оскорбление любого участника(ов) группы или третьего лица (третьих лиц) в любой форме по любой причине; 1.3 Спам, распространение фейковых новостей, флуд, оверквотинг и прочее ; 1.4 Сообщения и комментарии, пропагандирующие религиозные секты и общества; 1.5 Разжигание расовой, национальной и религиозной ненависти; 1.6 Умышленное и неумышленное провоцирование оппонентов на оскорбление и ругань. (Любой конфликт можно уладить рациональным разговором - используйте Личные сообщения для личных разговоров. Если Вы считаете какое-либо сообщен
28 декабря 1936 — 17 сентября 2010 Советский и российский актёр, артист Челябинского государственного академического театра драмы имени Наума Орлова. Народный артист России. В 1960 году окончил Московский государственный институт театрального искусства им. Луначарского. Работал в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина. В 1962 г. поступил в Челябинский театр драмы им. С. М. Цвиллинга, затем перешёл в театр «Красный факел» (Новосибирск), где проработал с 1963 по 1968 год. С 1968 гг. — артист Челябинского государственного академического театра драмы. Сыграл более сотни ролей в театре и десятка два в кино. Среди ролей: Вэл в пьесе Т. Уил
Машина Времени из «Иван Васильевич меняет профессию».
Перед съемками комедии «Иван Васильевич меняет профессию» Леонид Гайдай обратился в конструкторское бюро с просьбой создать макет Машины Времени для фильма. Полгода специалисты трудились над «изобретением», создав проект, напоминающий настоящий космический корабль. Главный герой картины — изобретатель Шурик — не мог бы даже в самых смелых мечтах достичь такого технического совершенства. Требовалось что-то кардинально новое. Съемки подходили к завершению, а Гайдай не мог найти способ «отправить» Ивана Васильевича в прошлое, а другого — в настоящее. Тогда ему посоветовали обратиться к художнику-скульптору Почечуеву, известному на Мос
«Господи, спасибо тебе за мальчика!» - личная трагедия в жизни Анны Каменковой
Свою первую роль Анна Семёновна сыграла в 5-летнем возрасте, в фильме «Девочка ищет отца». Попала в кино случайно – во время прогулки по площади Революции с мамой она случайно попали на кастинг, который прямо на улице проводили среди детей. Анечка прочитали стихи, и была приглашена на роль. Она так великолепно справилась с поставленной задачей, что получила за свой труд награду на детском фестивале, который проходил в Аргентине. Девочка была так горда и взволнована, что уже тогда решила посвятить жизнь кино. Но несмотря на предложения режиссёров, родители больше не позволили Ане сниматься, сказав, что сначала н
Интерьеры Дома культуры, где происходит действие, снимали в Центральном театре Советской Армии, что обернулось дополнительной нагрузкой для оператора Кольцатого и актёров. Съёмки в цвете во времена создания фильма требовали очень много света, а с учётом сильно нагревающихся осветительных приборов того времени — их могли размещать либо на открытом воздухе, либо в специально оборудованном павильоне — в интерьерах обычного кислород быстро «выжигался», и на съёмочной площадке постоянно нечем было дышать.
Комментарии 1