Василий Иванович Корзун родился в селе БольшаяЕрба Енисейской губернии 2 марта 1924 года. В 1941-м окончил среднюю школу. 12 мая 1942 года был призван в ряды Красной армии и направлен на обучение в эвакуированное в Красноярск Киевское артиллерийское училище. В 1943 году получил звание младшего лейтенанта и убыл на Калининский фронт, где был назначен на должность командира огневого взвода.
14 ноября 1943 года автоматчики противника просочились к переднему краю нашей обороны в районе Осинстроя Витебской области. Гвардии младший лейтенант Корзун вызвал огонь на себя, в результате чего атака фашистов была отбита с большими потерями для них. 2 февраля 1944 года Василий Корзун, находясь на наблюдательном пункте вместе с командиром полка, был ранен. Однако позицию не покинул, продолживкомандовать действиями своих миномётчиков. 27 мая 1944 года Василий Иванович был награждён за эти подвиги орденом Красной Звезды.
Война для командира артиллерийской батареи Корзуна закончилась в Эстонии. Демобилизовавшись, он в 1946 году поступил в театральную студию при Иркутском ТЮЗе. Служил в этом театре, потом в драмтеатрах Воронежа, Красноярска, Куйбышева, Ленинграда. В конце 1970-х годов полностью сосредоточился на кинематографе. Режиссёры с удовольствием эксплуатировали внешние данные актёра, от которого за версту веяло мужской харизмой и властным характером. Он часто играл офицеров и генералов, партийных и хозяйственных руководителей, иностранцев.
Сниматься Василий Иванович начал ещё в 1957 году, но это были, в основном, эпизоды. В 1970-80-х годах были уже серьёзные и запоминающиеся роли в картинах «Крах инженера Гарина» (Роллинг), «Блокада» (Кравцов), «Рафферти» (Уэллесон), «Вечный зов» (Первый секретарь обкома), «Битва за Москву» (Рябышев), многих других. Всего на счету актёра было больше пяти десятков кинокартин. А ещё он занимался режиссурой и писал стихи к песням. После его смерти вдова издала их сборник под названием «Белые кони».
Василий Иванович ушёл из жизни 25 августа 1989 года в возрасте 65 лет. Был похоронен в Ленинграде.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые подписчики и гости нашей группы! Хотим вам предложить посетить новую группу "Любимые советские актеры, певцы, телеведущие" ,тематика схожая но темы в группе не будут повторяться ,так что кому если интересно то вступайте и я думаю вам понравится!
1. ЗАПРЕЩЕНО: 1.1 Использование нецензурной лексики и брани; 1.2 Оскорбление любого участника(ов) группы или третьего лица (третьих лиц) в любой форме по любой причине; 1.3 Спам, распространение фейковых новостей, флуд, оверквотинг и прочее ; 1.4 Сообщения и комментарии, пропагандирующие религиозные секты и общества; 1.5 Разжигание расовой, национальной и религиозной ненависти; 1.6 Умышленное и неумышленное провоцирование оппонентов на оскорбление и ругань. (Любой конфликт можно уладить рациональным разговором - используйте Личные сообщения для личных разговоров. Если Вы считаете какое-либо сообщен
18 августа 1945 - 16 февраля 1996 Композитор, певец. Заслуженный деятель искусств РСФСР (9.12.1988). Отец — Георгий Фёдорович Мигуля, военный лётчик. Мать — Людмила Александровна, лейтенант медицинской службы (в годы войны), медстатистик. Окончил среднюю школу-одиннадцатилетку и получил специальность мастера-наладчика швейного оборудования. Одновременно учился и в музыкальной школе, которую успешно закончил. Занимался спортом — стрельбой, боксом (имел 2-й разряд). В 1963 году поступил в Волгоградский медицинский институт. После первого курса с лечебного факультета перевёлся на стоматологический (специальность челюстно-лицевой хирург)... В институте
17 февраля 1912 — 26 апреля 1996 Советская актриса театра и кино Мать актрисы Александры Ивановны Назаровой. В 1935 году окончила Ленинградский институт сценических искусств (мастерская С.А.Герасимова). На этом курсе также учились Петр Алейников, Георгий Жженов, Иван Кузнецов и Степан Крылов. В 1935 - 1941 - актриса киностудий "Белгоскино" и "Ленфильм", в 1942 - 1943 - Хабаровского ТЮЗа, в 1943 - 1974 - Ленинградского Нового театра (с 1953 - театр им. Ленсовета). Ушла из жизни 26 апреля 1996 года. Похоронена на Большеохтинском кладбище Санкт-Петербурга. роли в кино 1990 Анекдоты :: эпизод 1980 Юность Петра | Peters Jugend :: княгиня Буйносова 1
Свой первый фильм в качестве режиссера Григорий Александров снял в 1933 г. Это была музыкальная комедия «Веселые ребята». С главным героем проблем не было – режиссер изначально знал, что его сыграет Леонид Утесов. А вот героиню долго не могли найти. Его ассистент пригласил на пробы Любовь Орлову. Александров при первой встрече даже не обратил на нее внимания, а она запомнила этот момент навсегда: «Я увидела голубоглазого золотоволосого бога – и все было кончено». Ему было 30 лет, ей – 31. Оба на тот момент уже успели побывать в браке и развестись. Режиссеру предложил посетить музыкальный театр при МХАТе, и актриса, на которую он не обратил внимани
"Мне хочется рассказать в этой главе главным образом об актрисе, с которой мы когда-то начинали свой путь в кино и наконец снова встретились в совместной экранной работе, — о Людмиле Гурченко. Для начала вернемся в далекое прошлое и вспомним, как же получилось, что Людмила Гурченко стала сниматься в комедии «Карнавальная ночь». Этому предшествовала весьма причудливая цепь событий. Среди кандидаток на главную женскую роль (а их было предостаточно) значилась и Гурченко — способная студентка второго курса ВГИКа. Мы знали, что она музыкальна, ритмична, хорошо поет, танцует. Что же еще нужно для ревю? Были проведены кинопробы. Надо сказать, что все претенде
Янковский, Джигарханян, Леонов и другие: 10 архивных фото со съемок старого кино
Фотографии со съемочных площадок старых фильмов — это настоящие артефакты, которые возвращают нас в эпоху великого кинематографа. В них запечатлены уникальные моменты, когда легендарные актеры и режиссеры создавали картины, ставшие классикой. Эти снимки наполнены неподдельными эмоциями, рабочей атмосферой и тем особым духом творчества, который царил на съемках. собрали 10 редких архивных фотографий со съемочных площадок фильмов, которые навсегда остались в памяти зрителей. Среди них Олег Янковский, Армен Джигарханян, Евгений Леонов и другие выдающиеся артисты. Эти кадры позволяют заглянуть за кулисы создания
«Я искал в этой женщине счастья...» Сергей Есенин ⠀
Айседора Дункан, «божественная босоножка», имя которой навсегда вписано в анналы истории танца, стала символом революции в хореографии. Ее новаторский стиль – танец босиком, в легком греческом хитоне, без пуантов, пачек и корсетов – радикально отличался от господствовавшего академического балета. Это был танец свободы, выражения эмоций и чувств, тесно связанный с природой и античной эстетикой. Дункан не просто меняла технику, она меняла само восприятие танца, представляя его как способ самовыражения, доступный каждому, а не только избранным. Ее пластика, полная грации и экспрессии, вдохновл
Родион Нахапетов прилетал в Москву сказать последнее «прости» той, которую любил много лет назад. Это благодаря ему о Вера Глаголевой узнали как об актрисе. Она стала его музой и его вдохновением на 15 лет. И все же они расстались, не сумев сохранить тепло семейного очага. Прощаясь с ней навсегда, он едва сдерживал слезы. Вера Глаголева пришла на закрытый показ на «Мосфильм» по приглашению подруги. Она и раньше бывала здесь, поэтому уверенно шагала по студийному коридору, когда ее остановили ассистенты и предложили принять участие в пробах. Очаровательно-хрупкая, с длинной, как у Мирей Матье челкой и в зеленом модном комбинезоне, она долго не могла понять
Комментарии 1