ФЦКМ во сторон младшей группе
Тема: «Знакомство с понятием «вверху», «внизу».
Счет до четырех.
Сравнение предметов по признакам сходства и различия. Игра «Займи свое место в вездеходе».
Цель: развивать мыслительные операции, внимание; формировать пространственные отношения «вверху», «внизу». Закрепить счет до 4, знание геометрических тел и фигур. Находить признаки сходства и различия предметов.
Материал: набор геометрических фигур, Снеговик, числовые карточки с геометрическими фигурами.
Содержание:
Помогаем Снеговику найти красный длинный шарф в лесу.
Прокладываем дорогу от точки к точке до Снеговика сверху вниз.
Едем на вездеходе, берем билеты (числовые карточки с геометрических фигурами от 1до 4), занимаем места (на стульчиках цифры 1-4)
Перед светофором останавливаемся.
Дети выкладывают светофор (Сколько огоньков? Вверху- красный. Посередине-желтый. Внизу-зеленый.)
На столе разные шарфы (по ширине и длиннее) . Выбираем красный длинный шарф
Одевает шарфик Снеговику.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев