Предыдущая публикация
Этот рекордный проект был реализован таджикским народом всего за 104 дня во времена СССР!
До этого путь из Душанбе в Хорог занимал почти месяц через Ош и железную дорогу. В условиях труднопроходимых гор был построен 567-километровый маршрут с взрывами гранитов и строительством мостов.
Памирский тракт не только улучшил связь, но и сделал этот отдаленный регион доступным. Сегодня путь занимает всего 1-2 дня, и Памир стал более открытым для мира.
#nash_dushanbe #tajikistan #tajikssr #ussr #dushanbe #oldtajikistan #olddushanbe #таджикистан #душанбе #ссср #советскийсоюз
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
В этой великой стройке работали мой ныне покойний участник войны и его братья Музафар и Мунавар и они к сожалению не вернулис с фронта
По рассказам покойного отца эту великую стройку возглавдлял достойний сын армянского народа Вагаршак Човидович Карамов
Был б справедливо когда все таки в Горний Бадахшан моего родного Таджикистана устанавили памятник этому Человеку
Даже. прошло век а порою трудно верить что лом кирка лопатой динамитом можно строить такой магистраль тем более в высокогорье
Тем не менее строили !!!!
Дороги это артерии в котором без него никак !!!!
Иногда слышу волшебние слова : * Рахои аз бунбасти коминикасиони * ( Выйти из комуникационого тупика ) и это воодушевляет
Но когда то Иран Афганистан Таджикистан подписали Меморандум о строительства альтернативная железная дорога
И это БАМ Таджикистана
А почему дело так не пошло в сторону реализации
Раз наши отцы могли строить дорогу в сторону ХОРОГ а почему далее в сторону персоязычних стран как Афганистан Иран этого не сделают