Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Отчет об исполнении бюджета городского округа «Город Белгород» за 2023 год
Бюджет города на 2023 год утвержден решением Белгородского городского Совета от 20 декабря 2022 года № 653 по доходам в сумме 15 млрд 502 млн 538 тыс. рублей, по расходам в сумме 15 млрд 981 млн 617 тыс. рублей, дефицитом в размере 479 млн 79 тыс. рублей. В течение отчетного года в указанное решение вносились изменения с учетом фактического уровня исполнения доходов, необходимости утверждения объема дополнительно поступивших межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета, учета оптимизации и перераспределения собственных средств бюджета городского округа по отдельным направлениям затрат. В результате вносимых измен
Об основных параметрах расходов бюджета города Белгорода на 2024 год и на плановый период 2025-26 гг
Общий объем расходов бюджета города на 2024 год и плановый период определен исходя из прогнозных поступлений налоговых и неналоговых доходов. Объем межбюджетных трансфертов, включенных в проект бюджета городского округа, не окончательный, так как областной бюджет на 2024-2026 годы еще не рассмотрен областной думой. В дальнейшем, в целях приведения в соответствие с законом Белгородской области об областном бюджете объемов межбюджетных трансфертов, размер целевых субсидий и субвенций из вышестоящих бюджетов будет уточнен.
Об основных параметрах доходной части бюджета города Белгород на 2024 год и плановый период 2025-26г
Поступления налоговых доходов на 2024 год в текущих условиях спрогнозированы в сумме 6 млрд. 483 млн. 266 тыс. рублей, что составляет 90,1 процента от общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа. Темп роста прогнозируемых налоговых поступлений к уровню текущего года составит 19 процентов. В доходной части бюджета городского округа на 2024 год основным бюджетообразующим доходным источником продолжается оставаться налог на доходы физических лиц и его прогнозный объем составит 4 млрд. 141 млн. 991 тыс. рублей. Вторым весомым источником, наполняющим доходную часть бю
О проекте бюджета городского округа на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов
В сложившихся экономических условиях основными ориентирами и приоритетами бюджетной политики на 2024 год и на плановый период 2025-26 годов будут являться: ответственная и сбалансированная бюджетная политика в условиях существенной неопределенности и узких горизонтов планирования доходов бюджета; стимулирование развития налогового потенциала; концентрация финансовых ресурсов на достижении целей и результатов национальных проектов; гарантированное исполнение принятых социальных обязательств; завершение и финансирование мероприятий «длящегося» характера. Проект бюджета городского округа сформирован в соответс
Об исполнении бюджета городского округа «Город Белгород» за I полугодие 2023 года по расходам
Бюджет городского округа по расходам за отчетный период исполнен в объеме 8 млрд 447 млн 542 тыс. рублей, что составляет 47,4 процента к утвержденному годовому плану и 101 процент к аналогичному периоду прошлого года. Увеличение расходов бюджета городского округа по сравнению с I полугодием 2022 года составило 152 млн 175 тыс. рублей. Исполнение расходной части бюджета городского округа производилось в программном формате в рамках 12-ти муниципальных программ городского округа «Город Белгород». Финансирование мероприятий муниципальных программ за 1 полугодие 2023 года осуществлялось в соответстви
Об исполнении бюджета городского округа «Город Белгород» за I полугодие 2023 года по доходам
За 1 полугодие 2023 года в бюджет городского округа «Город Белгород» поступило доходов в объеме 7 млрд. 522 млн. 19 тыс. рублей, что составляет 44,4 процента к утвержденному годовому плану. Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов за 1 полугодие 2023 года составило 2 млрд. 490 млн. 748 тыс. рублей при утвержденном годовом плане 6 млрд. 36 млн. 621 тыс. рублей или 41,3 процента. В объеме собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета наибольший удельный вес составляют поступления от налога на доходы физических лиц – 49,9 процента, земельного налога – 21,9 процента.
По оценке Банка России, внешний долг Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2023 года составил 347,7 млрд долларов США, снизившись с начала 2023 года на 33,0 млрд долларов США, или на 8,7%. В значительной степени динамика показателя определялась сокращением обязательств прочих секторов по долговым инструментам, в том числе в рамках отношений прямого инвестирования, что было отчасти связано с реализацией механизма выпуска замещающих облигаций. Важную роль сыграло уменьшение задолженности органов государственного управления, обусловленное реализацией нерезидентами суверенных ценных бумаг. Подробнее на сайте Банка России: https://www.cbr.ru/
По оценке Банка России, внешний долг Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2023 года составил 347,7 млрд долларов США, снизившись с начала 2023 года на 33,0 млрд долларов...
О корректировке бюджета городского округа по расходам
В целях обеспечения сбалансированности бюджета городского округа на 2023 год и плановый период проведена работа по перераспределению собственных средств бюджета по отдельным направлениям затрат, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов, а также уточнены расходы за счет безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов. Расходную часть бюджета городского округа на 2023 год после корректировки утверждена в сумме 17 830 584,7 тыс. рублей увеличив плановый объем расходов бюджета городского округа за счет безвозмездных поступлений, передаваемых из вышестоящих бюджетов на 454 862,8 тыс. рублей. Дополнительный объем безвозмездных