Фильтр

✅ Рассматриваю предложения по ведению Ваших страниц в соцсетях

ВК и ОК как от организаций, так и от физических лиц.
Гарантированно авторские посты и креативные материалы + ПРОМТИНГ.
Публикации 2 раза в неделю / 2 авторских поста в неделю - 10 000 руб./месяц
Публикации 5 раз в неделю / 5 авторских постов в неделю - 25 000 руб./месяц
Публикации 2 раза в день / 10 авторских постов в неделю - 35 000 руб./месяц
* количество знаков неограниченно, пока не будет раскрыта тема поста в разумных границах, количество вложенных файлов тоже.
✅ Дополнительно могу разработать и составить индивидуальный контент - план, сделать оценку страницы, в том числе по посещаемости, и произвести ее SEO настройки - о
✅ Рассматриваю предложения по ведению Ваших страниц в соцсетях - 952764463199
✅ Рассматриваю предложения по ведению Ваших страниц в соцсетях - 952764463199
  • Класс!0

Понасенков: в каждой клетке по зомби, но хорошие люди над границами!

  • Класс!0
  • Класс!0

Пять способов переиграть и уничтожить конкурента (в том числе на маркетплейсе)

Какие способы недобросовестной конкуренции активно используются в онлайн-ритейле и на маркетплейсах
Стратегия №1: подловить конкурента на нарушении чужих авторских прав
На маркетплейсах полно товаров, паразитирующих на чужой интеллектуальной собственности. Например, на известных мультперсонажах или героях фильмов. У большинства из них есть правообладатель. В частности компания «Союзмультфильм» владеет правами на множество персонажей и активно защищает их от неправомерного использования в суде. Картотека арбитражных дел заполнена судебными разбирательствами по поводу взыскания компенсации с нарушителей, которые не
  • Класс!0

Как сожрать конкурента. Инструкция по применению.

Бизнесу очень полезно перенимать и применять передовой опыт.
Опыт из сферы государственного управления в рамках глобальной конкуренции рекомендуется к поеданию и усвоению целиком, как самый полезный БАД для бизнеса.
Итак, за основу примем опыт США при поедании СССР.
В случае успешного перенесения опыта на отраслевую конкуренцию, бизнесу придётся осознанно быть готовым к тому, что придётся не только сожрать конкурента, но и смочь быстро переварить себе на пользу все съестные припасы своего основного конкурента (клиентскую базу, персонал и прочие ресурсы), оказавшегося в положении "рыбы, выброшенной на берег".
Итак, приступим.
1. Чётко осоз
  • Класс!0
Как определить грань, через которую нельзя переступать в хозяйственной деятельности при ведении бизнеса? - 954308765023
  • Класс!0

Ошибка — не замечать конкурентов, не обращать внимания на их поведение

В Силиконовой долине найти человека — не проблема, но вот убедить его работать у вас, когда рядом «Гугл», «Фейсбук» и др. — проблема.
Что или кто сегодня мотивирует американских предпринимателей начинать свой бизнес?
–Это достаточно просто. Здесь создана определенная аура вокруг людей, которые развивают бизнес. И эти люди постоянно на слуху. Это как в 60-е годы в Советском Союзе были известные физики и лирики. Например, ребята из «Гугл» не являются кем-то далеким — они близки. Я приведу простой пример. У меня сын учится в очень обычной государственной школе. Он сказал нам на днях: «Папа, к нам Марк заходил». Я говорю:
  • Класс!0

Почему вы должны перестать беспокоиться о ваших конкурентах?

Какую бы сферу деятельности вы не выбрали, у вас всегда будут конкуренты.
Традиционно, конкуренцию можно разделить на две категории: прямую и косвенную конкуренцию.
Например, если ваш продукт является уникальным, у вас может не быть прямых конкурентов. У первого iPhone точно так же, как и у первого компьютера не было аналогов на рынке.
Именно это является почвой для развития непрямой конкуренции. Все альтернативы вашему продукту являются непрямыми конкурентами.
Если вы считаете, что у вас нет конкуренции, подумайте еще раз: какие альтернативы, даже косвенные, существуют для вашего продукта? Становится очевидно, что от конкурен
  • Класс!0

Как человека выживают

Как происходят провокации конфликта. Рассмотрим межличностные контакты и манипуляции которые используются. Что делать в такой ситуации.
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!0
Показать ещё