Сегодня состоялся первый запуск территорий после кардинальных изменений. После получения отзывов об небесной битве, были получены удовлетворительные результаты в планировании маршрутов и самом сражении в небесной битве.
Все прошло быстро и динамично, однако, как говорится, не без греха. После окончания небесной битвы были обнаружены некоторые ошибки, которые возникли в момент когда функционал сдаться немного сработал иначе из-за союзной гильдии.
Поддерживать такую локацию в одиночку, особенно при частых изменениях, действительно трудно и даже на тестировании все ошибки не удалось обнаружить. Ниже перечислены ошибки, которые удалось обнаружить уже сегодня:
1. При просмотре территорий - своей или вражеской - удалена вся лишняя информация.
2. Исправлено нарушение интервального времени при захвате пустой территории (т.е. территории, не имеющей владельца).
3. Исправлена ошибка, связанная с возможностью гильдии, которая сдалась и имела союз, продолжать участвовать в бою после завершения штурма через историю.
4. Функция "бить снова" будет удалена из всех логов после ее завершения.
5. Удалено уведомление о том, что "10 боев закончились, отдохни перед следующими боями", при просмотре статистики урона участников своей гильдии в небесной битве. Такое уведомление будет отображаться только для вражеской гильдии.
6. Переадресация при выполнении процедуры "сдаться" в небесной битве была отрегулирована.
Так же было запланировано реализовать возможность вывода уведомления об использовании гнева дракона в верхнюю сводку.
На примере:
Ты готов(а) использовать гнев дракона
Небесная битва началась 3 час. 30 мин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев