Обязательно к прочтению Правила и советы альянсов CnAPTa,
ВМЕСТЕ, GROZA
Сделать больше одновременных маршей:
1. на базе Тактико-командный центр 23 ур. +6 маршей;
2..Исследование Модернизация Тактико-командного центра +4 марша;
3.Наемный командир (в магазине) + 2 марша;
4. VIP очки 10+1, Престиж10 +1, 11 +1, 12 +1, 13 +2, 14 +2,
15 + 3, 16 + 3, Престиж 17 +5 маршей
Ресурсники 4-го и 5-го ур. - НЕ ТРОГАТЬ, пока не сможете собрать все за 1 раз. За недобор игроку и главе его АЛА выносится предупреждение.За повторное нарушение закона игрок подлежит наказанию, вынесенного внутри АЛА.За нарушение в третий раз - исключение из АЛА.
Остальные ресурсники - начал- собери полностью (даже если были надкушены).Не можешь собрать за раз, тогда отправляешь подкреп на ресурсник, а когда подкреп подойдет к ресурснику, войскам на ресурснике отдается приказ "отозвать".
На ресурсники, шахты заходить только через <I>(инфо(слева внизу)).
Деньги тоже ресурс.Находится в "Поселок"
.Джип,Танк и их руины считаются того, кто их первый начал бить (не вы начали - не вам добивать и собирать). берите 100% и выбивайте. Сбор руин происходит так же, как и на обычном ресурснике.
Игроки с ником Player - при вступлении в АЛЬЯНС сразу меняют ник (нажать на аватарку-справа вверху шестеренка).
В общем чате (ОЧ) - переписка запрещена. Общаемся в чате альянса(ЧА).
Строго запрещено атаковать базы игроков действующих АЛЬЯНСОВ, играющих по закону 20го сервера (из списка в НОВОСТЯХ альянса и в этой группе),а также их войска находящиеся на ресурсниках, шахтах, руинах танков и джипов (как в турнирное так и в межтурнирное время).
Если вас атаковали(атакуют) - сообщите в ЧА и главе в личку коры. Отправлять ответку без согласования,-запрещается. ВСЕ СПОРНЫЕ вопросы (между игроками) решаются на уровне глав АЛЬЯНСОВ или уполномоченными ими игроками (ФРОЛЛ и ЛИБЕРО).
Пострадавший игрок имеет право на ответные действия, по своему усмотрению,только предварительно уведомив главу своего АЛА с подтверждением скринами атак или переписки,тоже по танкам и джипам.Если это невозможно исполнить своими силами - можно обратиться за помощью к более сильному игроку своего АЛА или к любому члену совета глав первой пятерки альянсов.
Запрещено сквернословить - не важно это ЧА, ОЧ или личка (ГЕНЕРАЛЫ, не позорьте этим себя); дискриминация; обсуждение политики и религии.
Если будете отсутствовать в игре неделю и более-сообщите главе в личку заранее и дождитесь ответа
Все важные решения затрагивающие жизнь сервера,а также наказание провинившихся или признание игроков,не соблюдающих правила сервера, вне закона - принимаются и исполняются Советом глав первых пяти АЛОВ. Президент оставляет за собой право окончательного решения.
ПРЕЗИДЕНТ имеет серверный иммунитет, хамское и оскорбительное обращение и поведение по отношению к ПРЕЗИДЕНТУ - оскорбление всего сервера.
Все открытые АЛЫ,за несколько дней до начала МГ,подлежат зачистке (очки, заработанные на них гостями, пойдут против нас).
Во время проведения МГ разрешена разведка на открытые (не под куполом) базы, вне зависимости к какому АЛУ они принадлежат. Разведка проводится на предмет наличия на базе ресурсов свыше ляма каждого, ГЕРОЯ и ВОЙСК. При обнаружении вышеперечисленного, эта база будет атакована.
Игроки закрытых АЛОВ замеченные на ресах и т.п.во время МГ будут фиксироваться скринами, а СОВЕТОМ внесены в список нарушителей. Нарушители ,в течении недели после МГ,лишаются права собирать алмазы. При нарушении этого запрета-могут быть атакованы любым игроком сервера.
Попал в плен и был казнен герой- минус 1 ранг. после восстановления героя необходимо одеть( при казни шмот не исчезаает, нужно просто вновь его одеть) и распределить все навыки героя по правой стороне, затем слева и по центру
Кто после МГ ,за сутки,не оденет ЭКИПИРОВКУ- еще минус 1ранг.Герой без одежды- цель ,для атаки и захвата в плен, для любого игрока сервера.
ПРОСЬБА- если игрок решил бросить игру,пусть свяжется с главой АЛА и оставит свои достижения на благо АЛЬЯНСА.СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
При появлении алмазных копей- захватывайте, если не нужны вам передайте соаловцам (соблюдая все нормы передачи алмазных шахт)Подготовка к МГ
Собрать максимально возможное кол-во ресурсов.
После сбора ресурсов Избавляемся от войск (по согласованию с главой):
По убывающей бьем БЛ вплоть до БП1(желательно в совместках);
Остаток войск:
а) встать под купол на неделю;
б) распустить;
в) отправить в подкреп под чужой купол (куда и кол-во войск по договоренности).
Если не выполните ни один из этих пунктов , то вас уничтожат игроки ГОСА противников. Тем самым наберут очков для своего ГОСА против нас.
После Меж Госа будете атакованы игроками нашего Госа в наказание, за то, что подарили гостям турнирные очки или во время МГ игроки нашего Госа вас разведают и если на открытой базе обнаружат героя, ресы свыше ляма каждого и войска в любом кол-ве,то вас атакуют свои, чтоб потом без обид
Плюшки накопленные в магазине между МГ - не расходуем, пригодятся во время МГ. ресы берем из магазина, от спецопераций или спрашиваем у соаловцев в ЧА пока идет МГПравила МГ
Строго запрещено Во время МГ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО: Сбор ресурсов, алмазов,руин джипов и танков. За неделю до начала МГ ЭНЕРГИЯ ПО СТАВКЕ 0,1 на рынке СТРОГО ЦЕЛЕВАЯ (БРАТЬ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО). Это значит, не вам по договоренности выставили, не вам ее и брать. энергию на рынке по 0,2 и выше, а также другие ресурсы брать можно.
ЗАПРЕЩЕНО!!! Сидеть на ресурсных точках, алмазных шахтах, останках танков и джипов. Это касается всех игроков без исключения, независимо от статуса и мощи, миллионник вы или только начали играть. Запрещено казнить героев игроков 20го сервера взятых в плен во время МГ.
РАЗРЕШЕНО бить танки и джипы без сбора останков. Ресурсы брать можно только из магазина, либо просить помощи у игроков своего альянса, либо покупать на рынке.
После МГ:
1-ый этап -восстанавливаем войска;
2-ой этап -наращиваем мощность;
3-ий этап -готовимся к МГ;
4-ый этап - идет МГ.Развитие
1. Построить 21 ветряк - вырабатывает энку(энергию) необходимую для содержания войск(ноль энки-ноль войск(разбегутся безвозвратно)).
2.Всех остальных зданий построить по одному (необходимо для развития).
3.Если построили лишнее и 21 ветряк не строится, жмите справа на экране - ТРИ ТОЧКИ (ЕЩЕ)-Редактирование базы. При нажатии вверху на экране возникают три символа - слева направо- Переместить,Удалить,Отмена. Советы
Ресурсы можно передать другу:
1.Через "Альянс"(шкала справа на экране),"Помощь Альянса","Ресурсы".
P.S.При пересылке взымается налог.
2.Через рынок.Договорились между собой и выставляешь на продажу по цене 0.1 (делать нужно быстро иначе могут перехватить).
УВЕЛИЧЕНИЕ
Чтобы знать сколько реально получишь турнирных очков нужно взять будущую мощь, отнять текущую и умножить на 10 при постройках и на 20 при исследованиях.
Количество маршей:
1.Тактико-командный центр:
1 - 3 ур. - 1 марш;
4 - 6 ур. - 2 марша;
7 - 10 ур. - 3 марша;
11 - 15 ур - 4 марша;
17 - 22 ур. - 5 маршей;
23 ур. и выше - 6 маршей.
2.Исследование - Модернизация ТКЦ - 4 марша;
3.В магазине - Наемный Командир - 2 марша;
4.VIP 10 ур.(активированный) - 1 марш;
5.Престиж (активированный):
10 - 12 ур.- 1 марш;
13 - 14 ур.- 2 марша;
15 - 16 ур.- 3 марша;
17 ур. - 5 маршей.
Важные исследования:
1.Контроль расходов;
2.Дополнительное финансирование;
3.Навигационная система;
4.Бронебойные патроны;
5.Охотник за головами;
6.Закон военного времени;
7.Нападение 1-го и 2-го уровня;
8.Рюкзак;
9.Джип;
10.Облегченные лопасти;
11.Манипулятор.
12.Нападение 3 (получаете улучшенные плюшки)
Значение этих исследований можно посмотреть нажав на знак вопроса над иконкой исследования.
Усовершенствование ГЕН.ШТАБА 16 ур.. Кроме обычных построек необходимо ИССЛЕДОВАНИЕ - КРАФТ - МОДИФИКАЦИЯ 3ур.Для облегчения выполнения данного задания необходимо ИССЛЕДОВАНИЕ - ЭКОНОМИКА - "дополнительное финансирование" и "контроль расходов", а так же соответствующая экипировка героя и активные отделы ГЕН.ШТАБА.
Отделы ген.штаба:
1.Центр военного развития - позволяет строить и улучшать остальные отделы;
2.Научный центр - уменьшает время исследований;
3.Отдел развития строительства - уменьшает стоимость строительства всех построек базы;
4.Оперативный отдел - увеличивает скорость маршей;
5.Отдел военно-экономического развития - уменьшает стоимость всех видов войск;
6.Радиолокационный комплекс - увеличивает защиту войск при обороне базы;
7.Центр энергетики - увеличивает кол-во вырабатываемой энергии;
ВАЖНО - отделы действуют в течении 3-х дней после окончания усовершенствования любого из отделов или в результате активации за 299 алмазов.
Атака на БП(база повстанцев), имеют значение кол-во, состав и прокачка войск. Брать героя обязательно-ему зачисляются очки опыта:
БП1-более 1000ед. войск;
БП2-более 5000ед. войск;
Далее ориентируетесь через данные разведки, состав и прокачку ваших войск.
Экипировка героя: (в порядке необходимости и обязательности)- интендант, снайпер 2го уровня, строитель 1 потом 3, комплект спецназовца или любой другой для атак 2 уровня и выше. для МГ- мародера. 5 ур.стрелка повстанцев; защитника повстанцев; или комбинация отдельных элементов этих комплектов (на усмотрение игрока).
Совместная атака(совместка):
1.Выбираешь объект атаки.Нажимаешь "Атаковать".В возникшем окне, вверху справа,меняешь "одиночная" на "групповая".Чуть левее можно изменить время ожидания. Выбираеш войска - нажимаешь "Отправить". Твое приглашение увидит каждый игрок в Альянсе. Желающие могут присоединиться нажав кнопку "Участвовать".
2.Желающие участвовать должны учитывать время (не киллометраж) атаки,т.к. время зависит не только от расстояния, но и от качества и прокачки войск. Для определения времени необходимо нажать на аватарку атакуемого объекта в окне совместки, переходишь на объект на карте, нажимаешь атаковать, выбираешь войска, вверху возникает время до цели. Время до 20 мин - приемлимо. Свыше - по договоренности. Если присоединился НЕ ПОДУМАВ,тебя попросят выйти,выйди через тоже окно совместки (нажав напротив своих войск "УЙТИ"). Не трать чужие алмазы на расформирование.
Атака на джипы и танки повстанцев(Ходит только герой):
1.Неоходимо изучить "Нападение"1,2 и т.д. соответственно;
2.Изучить и улучшить следующие ИССЛЕДОВАНИЯ в разделе ГЕРОЙ:
а)Усиленный метаболизм;
б)бронебойные патроны;
в)облегченная разгрузка;
г)выносливость;
д)Интенсивная тренировка;
Значение этих исследований можно увидеть нажав на иконку исследования, а затем на знак вопроса вверху.
3.Экипировка героя - комплект СНАЙПЕРА в помощь
Модификации.
1.Очки модификации получают путем продажи модификаций и схем модификаций (последние получают при сборе ресов до конца или при покупке в магазине);
2.Модификации накладываются на уже существующие соответствующие элементы экипировки;
3.Для осуществления модификации необходимо - в разделе ИССЛЕДОВАНИЕ - КРАФТ - изучить соответствующие исследования (модификация некачественного шлема и т.п.).
Чем больше у вас в наличии очков модификации, тем больше вероятность создания самой модификации.
Экипировка героя. Материалы собираются на БП, Джипах и Танках, а также, в последствии, путем улучшения менее качественных на более качественные.Так же путем покупки соответствующих контейнеров в магазине.5 ур. экипировки - 5 классов материалов - 5 видов БП , Джипов и Танков соответственно.Большую часть материалов получают в результате победы на БП. Контейнеры Джипов и танков предоставляют материалы для определенных комплектов экипировки.
МГ Для сохранности войск(позволяет не замедлять развитие после МГ):
1.Поставить свою базу и войска под купол;
2.Поставить свои войска к другому игроку АЛА под купол (СТРОГО ПО ДОГОВОРЕННОСТИ). Без договоренности окажетесь со своими войсками и героем без защиты (принимающая сторона имеет полное право вас выдворить, так как ваши войска потребляют энку принимающей стороны. А недостаток энки может закончится потерей войск принимающей стороны)..Без предварительной договоренности по корам, предоставленным главой АЛА в Новостях альянса можно прислать героя и 1-го ДОБРОВОЛЬЦА.
В противном случае войска необходимо уничтожить на БП или распустить. Иначе это сделает за вас противник , который при этом заработает очки опыта себе и в общий зачет против нашего ГОСА.
Убедительная просьба оставлять комментарии по существу (что не понятно, не найден ответ, изменения , дополнения и т.п.). Все ваши комментарии будут изучены и добавлены в соответствующий раздел данной темы.
Комментарии 12