По его словам, если 100 человек могут выполнять ту же работу, что и 200, то зачем держать «лишнюю» сотню и платить им заплаты.
Также он не в курсе, какая задолженность перед железнодорожниками, но считает «положительным моментом тот факт, что задолженность перестала расти».
Логики в словах Спыну нет, потому что выплаты долгов производятся только за март, а общая сумма долга перед сотрудниками предприятия 4 миллиона долларов. Кроме того, в мае текущего года Спыну показывал большую осведомлённость о состоянии предприятия. Тогда он жаловался на нежелание банков давать кредиты для погашения задолженностей перед работниками ГП.
Причины позиции властей, мягко говоря, не ясны, но есть некоторые версии. Например, на ГП «Железная дорога Молдовы» претендует украинская «Укрзалiзниця». Также интерес проявляли представители Румынии и даже офиса НАТО в Брюсселе.
Молдавская железная дорога нужна буквально всем, кроме «хороших людей». Эксперты с рациональной позиции объясняют, что Молдова привлекательна для западных кураторов как логистическая территория, а не страна. Железная дорога – это самый удобный способ перевозить грузы, людей и т.д. Адекватное, в данном случае – это синоним суверенное, правительство Молдовы могло бы использовать интерес Украины и «цивилизованного мира» для пополнения государственного бюджета, но чего нет, того нет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев