1.«Выдача выписки из похозяйственной книги».
Выписки из похозяйственной книги предоставляются в любом объеме, по любому перечню сведений и для любых целей. Выписка из книги может составляться в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, а также по следующим формам:
а) выписка из похозяйственной книги:
- о принадлежности домовладения (форма № 1)
- о наличии у гражданина права на земельный участок (форма № 2);
б) справки (архивной справки):
- о составе семьи (форма № 3);
-о регистрации по месту жительства в определенный период времени (форма № 4);
- об отсутствии регистрации по месту жительства в определенный период времени (форма № 5);
-о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении (форма № 6);
- о фактическом проживании в определенный период времени (до трех месяцев) (форма № 7);
- о месте захоронения (форма № 8);
- о совместном проживании с умершим (форма№ 9);
- о последнем месте жительства умершего (форма № 10);
- о том, что родила и воспитала детей до восьмилетнего возраста (форма №14);
- о личном подсобном хозяйстве (форма №15);
- о принадлежности объектов недвижимости на праве личной собственности (форма №16)
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги 10 календарных дней со дня подачи заявления.
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель
представляет лично или через представителя:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги ;
2) документ, удостоверяющий личность (предоставляется только один из документов: паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма № 2П); удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, вид на жительство в Российской Федерации; свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; разрешение на временное проживание).
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (доверенность, свидетельство о рождении, форма № 8, (представляется при обращении родителей несовершеннолетних детей), акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна и попечителя (предоставляются при обращении (представляется при обращении опеку на заявителя или попечителя заявителя);
4) документ, подтверждающий согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка его персональных данных (документ, подтверждающий согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка его персональных данных).
5) для выдачи справок для предъявления в нотариальную контору (о совместном проживании с наследодателем) свидетельство (копия) о смерти наследодателя.
Документы (в том числе и заявление) должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный в порядке, установленном законом, перевод на русский язык.
В документах, представленных гражданином, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, либо из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
Форму заявления и документы заявитель может представить и получить:
непосредственно в территориальных управления в МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином портале и Региональном портале - срок исполнения - 2 дня.
2. Муниципальная услуга: «Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации».
Предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальным управлением по месту жительства заявителя. Заявителями являются физические и (или) юридические лица (организации), заинтересованные в получении муниципальной услуги (далее – заявитель).
От имени заявителя может выступать его законный представитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представитель заявителя). Предоставляют:
1) заявление по форме, утвержденной Приказом Минфина России от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» .
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель)
4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (если право на него (них) не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
5) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
6) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
7) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
8) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
9) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
10) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение).
Заявитель вправе представить лично или через законного представителя указанные документы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть представлены на бумажном носителе лично в территориальное управление. Срок предоставления - 9 дней.
3. Муниципальная услуга: "Согласование производства земляных работ на территории муниципального образования". "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ";
4. Муниципальная услуга:"Выдача разрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев и кустарников";
Прием граждан осуществляется:
-понедельник: с 8-00 ч. до 12-00 ч.
-вторник: с 8-00 ч. до 12-00ч.; 13-00 ч. до 16-00ч.
-четверг: с 8-00 ч. до 12-00ч.; 13-00ч. до 16-00 ч.
По интересующим вопросам обращаться по телефонам:
34-7-42, 34-6-36, 33-3-34
t.me/antinarkotik_sk ) проводит конкурс видеороликов и комиксов антинаркотической направленности, пропагандирующих здоровый образ жизни (далее — конкурс).
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев