⠀
Если у вас есть проблемы с выплатами по кредитам, то вы точно знакомы с коллекторами, либо представителями банков по взысканию.
Звонки, моральное давление, угрозы - все это в своей совокупности не радует.
Основная цель коллекторов - убедить заплатить, различными способами.
⠀
Как себя вести:
- не общаться – самый эффективный метод. Вы имеете право не общаться, за игнорирование звонков нет ответственности.
НО! Могут быть последствия в виде звонков вашим знакомым, чьи контакты вы оставили при заключении договора.
- закройте все социальные сети от незнакомых людей, скройте друзей и подписки, это нужно сделать как можно раньше.
- будьте спокойны - лишние эмоции - повод позвонить вам ещё раз.
- не пытайтесь объяснить ситуацию и причину просрочки – банки интересует только ваш платеж и срок, когда он поступит.
- записывайте разговоры (нужно предупредить о записи) - это дисциплинирует ваших собеседников.
- фиксируйте все нарушения на фото и видео (при встрече)
Как это прекратить?
1. Направить кредитору отказ от взаимодействия.
- Возможно при просрочке от 4х месяцев.
- Заявление установленного образца отправить по юр.адресу заказным письмом с уведомлением.
- дождаться его получения и реагирования.
С этого момента кредитор не может вам звонить и посещать, только письма.
Если не сработало - пишем жалобу в Службу Приставов и/или прокуратуру (на всякий случай).
Такой способ эффективно решает проблему общения с коллекторами, но не с долгами.
⠀
2. Подать на банкротство.
В случае признания вас банкротом любой вид общения с кредитором прекращается. Срок просрочки не имеет значения. По завершении процедуры банкротства долги списываются.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев