📃 Ранее в случае его утраты необходимо было уплатить госпошлину и приложить квитанцию об этом к заявлению о постановке на учет.
☑️ Отмена госпошлины упрощает данную процедуру: достаточно предоставить в любой налоговый орган, обслуживающий физических лиц, заявление о постановке на учет в налоговом органе по форме 2-2-Учет и документ, удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства или места пребывания.
☑️ Его можно подать лично или через представителя, МФЦ, а также по почте заказным письмом. Повторная выдача свидетельства - в течение пяти рабочих дней.
👩💻С помощью сервиса https://service.nalog.ru/zpufl/ готовое свидетельство можно получить уже на следующий рабочий день в выбранной налоговой инспекции.
☑️ Пользователи https://lkfl2.nalog.ru/lkfl могут получить свидетельство в электронном виде в формате pdf с визуализированной электронной подписью налогового органа.
☑️ На портале https://www.gosuslugi.ru также реализована возможность получения свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в электронном виде. Его пользователи могут направить в налоговый орган заявление, подписав усиленной неквалифицированной электронной подписью, которую можно сгенерировать в мобильном приложении https://www.gosuslugi.ru .
☑️Сведения о присвоенном ИНН можно узнать с помощью интернет-сервиса https://service.nalog.ru/static/personal-data.html?svc=inn&from=%2Finn.dohttps://service.nalog.ru/static/personal-data.html?svc=inn&from=%2Finn.do .
👉 Изменения вступили в силу с 8 августа – даты подписания и публикации Федерального закона от 08.08.2024 № 259-ФЗ.
#инн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев