Одним существенным неудобством, которое мы ощутили уже в первый день, было то, что идти приходилось, в основном по шпалам, все разговоры о том, что вдоль КБЖД идёт пешеходная тропа оказались неверными, выбор у нас был идти по насыпи из крупного щебня или по шпалам. Все кто когда либо ходил по шпалам знают, что расстояние между ними слишком маленькое для полноценного шага, поэтому походка становится странной и приходится концентрироваться чтобы не оступиться. К вечеру второго дня, когда мы так прошагали 27км, нами был сделан вывод: не смотря на супер-виды и интересную историю, пешим туристом на КБЖД ходить в полноценный поход не стоит.
Правильным было бы совместить поезд и короткие прогулки около интересных сооружений- приехать на поезде, пройти пару станций, заночевать на Байкале с прекрасным воздухом и видом, утром прогуляться еще немного, посмотреть Итальянскую стенку, сесть в поезд и уехать назад. Вот как нужно делать. Но наш настрой было уже не свернуть и мы закончили маршрут, как планировали, и на третий день в обед, со сбитыми от шпал ногами, мы были у парома, чтобы, переправившись, и пройдя через Листвянку, продолжить наше Байкальское путешествие (уже без шпал!) по Большой Байкальской тропе.
Комментарии 30
Прекрасных переходов и хороших впечатлений от увиденного.
Удачи и терпения.