Этот вопрос, за последнее время, в блоге, мне задавали очень часто. Вам непривычно видеть меня одну на фото и в заметках, согласна, мне и самой было очень непривычно. После двух лет, которые мы с мужем были вместе 24/7, вынужденное расставание на 2 недели не прошло незамеченным.
И вот Степа прилетел ко мне во Владивосток. Наша семья воссоединилась.
Для дальнейшего путешествия нам был нужен железный конь. Об этом мы позаботились заранее и приобрели автомобиль. Выбирали и готовились к этому целый год и смогли, прямо с метеостанции, с Чукотки, почти совсем дистанционно, купить машину на аукционе в Японии. Все прошло благополучно.
И мы, счастливые, готовы пересечь почти всю Россию с востока на запад. Завтра выдвигаемся в сторону родного Саратова.
Если вам интересно, про то как именно мы покупали машину и что для этого нужно, пишите в комментариях, сделаем отдельный пост.
#katerinameteo#метеостанция#чукотка#чао#чугмс
Дорогие друзья, обязательно ставьте классы, тогда мои посты увидит больше людей.
А если вы ещё не подписались, скорее подписывайтесь, чтобы не потеряться!
https://ok.ru/group/70000001394613
Наивный чукотский метеоролог
Как горожанке уехать от цивилизации за 9000 км в глушь на Чукотку?
Что делает банковского служащего метеорологом?
Сколько дней за полярным кругом длится лето?
Где поймать самую большую щуку?
Почему жить в доме с дровяной печкой на берегу очень дикой реки, вдали от удобств и мегаполисов, можно счастливо?
На эти и другие вопросы отвечу в этой группе.
Какие же вы молодцы!!! Вы этого заслуживаете, столько лет трудиться в таких условияз!!! Я очень рада за вас! Наконец то вы встретились, да еще на такой ноте!!! С удачной покупкой, счастливого и интересного путешествия!!! Ждем от вас со Степой весточки!!! Всего вам доброго!!!
Вообще супер! Как приятно читать сильных духом людей! Ведь это не очень то и легко! А с нашим чукотским интернетом, это подвиг! Я, когда жила в Нутэпэльмене, так же дистанционно покупала снегоход Арктик кет во Владивостоке и также дистанционно переправляла навигацией до Эгвекинота, а затем и до Амгумы. Это надо быть все время на связи, плюс по интернету документы оформлять разные. В общем делов хватает. Поздравляю! Приятного путешествия и много шикарных впечатлений!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Единственное связующее звено нашего ближайшего поселка с городом и остальной "большой земли" это насыпная грейдерная автомобильная дорога. Эта дорога всегда далека от идеала, а за это, очень дождливое, лето, и вовсе превратилась в направление. На УАЗике 250км ехать приходится 7-8 часов в постоянной тряске.
Нам пора возвращаться на метеостанцию.
Дорога на Чукотку начинается в Москве. Возвращаемся мы из отпуска обычным образом- самолётами.
За время работы к этим перелётам мы привыкли, в аэропорту не нервничаем, уже все понятно и спокойно. Багажа, как обычно, у нас около ста кг, упаковали по правилам и оплатили заранее, проблем не было, как обычно были вопросы к цепям на пилу и свечкам, мы пояснили, пропустили спокойно.
Организованные тропы для пешего туризма популярны во всем мире, очень хорошо, что в России их появляется все больше. Впервые мы прошли по такой тропе в прошлый наш отпуск и это была Большая Севастопольская Тропа (БСТ), тогда нам очень понравилось и когда мы готовились к путешествию на Байкал, очень обрадовались, когда узнали, что там есть Большая Байкальская Тропа (ББТ). Туристские маршруты в рамках ББТ организует группа волонтеров и действуют они уже более двадцати лет.
В Левобережье реки Ангары, прямо по самому берегу озера Байкал есть участок Транссибирской магистрали, который был построен в начале 20 века, строительство его было невероятно сложным, но тем не менее было проложено 40 тоннелей протяженностью более 9 км, галереи из камня (16), мосты и виадуки (470) и подпорные стенки (280). Сейчас в силу разных причин этот участок длиной около 100 км, стал тупиковым и используется только для туризма. По нему три раза в день курсируют туристические поезда.
Двигаясь по автодороге, мы не сразу поняли, что уже очень близко до озера Байкал, он скрыт лесом и автомобильная и железная дороги идут вдоль него. Местность вокруг гористая и въехав на очередную горку мы, на-конец, его увидели! Огромное водное пространство-настоящее море.
Когда мы ещё с дороги заметили интересные яркие беседки и строения, с привязанными к ним, разноцветными ленточками, мы поняли, что въехали в республику Бурятия.
Нас совершенно закрутил отпускной урага встреч, важных и неважных дел, но я продолжаю свои заметки о нашем путешествии. После Хабаровского края нас ждал Забайкальский, дороги по-прежнему были свободны, а пейзажи за окнами - как с картинки. На горизонте появились гряды сопок, подернутые синей дымкой, деревень и поселков не много, часами ехали в безлюдных местах.
В Хабаровской квартире ночью было очень жарко и душно, поэтому, только проснувшись, мы сразу поспешили гулять на набережную реки Амур. Тем более, что завтракать собирались знаменитым Хабаровским завертоном, так здесь называют шаурму.
Пришло время нам проститься с прекрасным Владивостоком. Подготовив машину, прикинув маршрут и закупив все необходимое, утром мы выехали в сторону Хабаровска. Отдельно надо сказать, что в путешествие наше мы пустились не одни, чтобы составить нам компанию, из Саратова во Владивосток прилетели Степины родители, и дальше мы двигаемся вчетвером.
Мы мечтали увидеть Байкал. Это казалось почти недостижимым, огромные расстояния, дорогие билеты, отсутствие свободного времени, преодолеть все это, для нас было почти невозможным.
Мечта рисковала так и остаться мечтой, но потом наша жизнь круто перевернулась, сменились ориентиры и градации. Если мы уже живём почти на краю географии, то что же нам мешает попасть на Байкал?!
Этот вопрос, за последнее время, в блоге, мне задавали очень часто. Вам непривычно видеть меня одну на фото и в заметках, согласна, мне и самой было очень непривычно. После двух лет, которые мы с мужем были вместе 24/7, вынужденное расставание на 2 недели не прошло незамеченным.
И вот Степа прилетел ко мне во Владивосток. Наша семья воссоединилась.
Вот несколько дней я уже отдыхаю в этом прекрасном, совершенно необычном городе. Впечатления, которые я получаю узнавая Владивосток, с лихвой компенсируют неудобства от того, что Степану пришлось задержаться на станции, а мне нужно его подождать.
Перелет Анадырь-Хабаровск прошел отлично, самолет комфортный, места для ног достаточно, почти весь полет я проспала.
Большой современный аэропорт Хабаровска находится, как я поняла, а черте города, потому что, прямо у выхода я села в троллейбус до железнодорожного вокзала. Впереди меня ждал еще поезд Хабаровск-Владивосток.
Каждый новый город и место зажигается, на моей карте путешествий, маленькой звездочкой. Но особенно теплый огонек, к которому хочется возвращаться, поддерживается,найденными там, друзьями. На Чукотке у нас тоже есть такие огоньки: в Анюйске это дом Миши и Наташи, в Билибино Нины и Васи, а теперь друзья появились и в Анадыре, это коллеги метеорологи Лиля
https://ok.ru/profile/129096178000
и Марина. Многие из вас знакомы с ними по страничке в Ок, а я теперь познакомилась лично.
Из ближайшего к нашей станции поселка до города Билибино и соседнего Кепервеема, где аэропорт, есть круглогодичная автомобильная дорога. Так было не всегда, раньше был только зимник, а летом-вертолет, так что нам, в этом смысле, повезло, со многими поселками Чукотки транспортная связь только зимой.
Вот и начался мой отпуск. Дорога с метеостанции длинная и "на собаках-на оленях".
Летом она начинается со 100км на моторной лодке, по двум рекам, до поселка.
За мной приехал водитель из поселка и доехали мы довольно быстро, меньше трех часов.
Теперь нужно искать машину до города.
Теоретически управление должно обеспечить наш транспорт, но этого можно ждать очень долго, по этому крутимся сами. Буду держать вас в курсе.
Комментарии 78
Счастливого вам путешествия, Катя и Степан, приятных впечатлений и чудесных фотомоментов!
А как же обратно ? Машину оставите во Владивостоке ?