Какое видео, только посмотрите! Хочу предложить вам аннотацию и небольшой отрывок этой истории.
✓ Аннотация:
"Герои русской классической литературы давно живут в современном мире. Они приспособились к нему. И к вам.
А что ты будешь делать, когда узнаешь, что ты - всего лишь персонаж чьей-то книги?
Что ты будешь делать, когда узнаешь, что твои переживания, приключения и привычный мир - всего лишь авторский вымысел? Отдавал ли себе отчет тот, кто написал тебя, в том, что он делает с твоей жизнью?
Про каждого из нас тебе доводилось слышать.
Что насчет тебя? Ты один из нас?
Или из тех, кто нас создал?"
✓ И интересный отрывок:
Детское отчаянное: "Да пошли вы все!.." сменилось смирением. И ярость юного автора обратилась на собственное творчество. Он рвал свой рассказ отчаянно и беспощадно. Он уничтожал то, что так любовно создавал.
— Привет, малой, что делаешь? Чего мусоришь? — Молодой мужчина с длинными чёрными волосами остановился неподалёку и с любопытством наблюдал за мальчиком.
Тот не ответил.
— Я туг, похоже, нашёл фрагмент рукописи. - Незнакомец с улыбкой помахал в воздухе обрывком тетрадного листа, исписанного торопливым вдохновенным почерком. - Это ты написал?
В глазах мальчика промелькнули подозрение и почему-то надежда.
— Я... да, - неохотно признался он.
— Знаешь, если вон те красивые птицы, - мужчина кивнул на упитанных вальяжных лебедей, - нажрутся бумаги, они, скорее всего, погибнут. Так что не бросай в воду. - И добавил с какой-то непонятной досадой: - Тем более, что рукописи не только не горят, но и не тонут...
Мальчик насупился.
— С чего вы вообще взяли, что это "рукописи"? - не глядя на собеседника, пробурчал он.
Незнакомец пожал плечами.
— Ну, по моему опыту, так ожесточённо можно уничтожать либо ненавистные лекции, либо своё собственное творчество, которое разочаровало.
Услышав про творчество, мальчик недоверчиво посмотрел на собеседника.
— Да вы-то что об этом знаете? О творчестве? - грубовато поинтересовался он.
— Видишь ли, я в какой-то мере тоже писатель, - признался мужчина и вновь улыбнулся. - Немного, поэт. Так что я прекрасно понимаю все эти метания. Тоже такое было. Дурацкие критики?
Улыбка у незнакомца была какая-то удивительно подкупающая, и мальчик кивнул.
— О, это прекрасное «не читал, но осуждаю!» - Мужчина закатил глаза. - Забей. Всем не угодишь. Просто пиши дальше".
✓✓ Интересная же завязка сюжета? Поместить героев классической литературы в современные реалии - это что-то новенькое.
Книгу уже многие прочитали, давно вижу ее в ленте. А вы читали?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев