Starbucks Corporation направила осетинскому предпринимателю досудебную претензию с требованием сменить название и логотип. Речь идет о сети кофеен самообслуживания Starbars, которая открылась во Владикавказе, затем в остальных районах республики в 2022 году. Текст документа имеется в распоряжении Ossetia News.
В приложенной экспертизе говорится, что на идентичность указывает «последовательность» букв в названии — Stаrbucks и Starbar, а также сходство логотипов — у американской компании это русалка с распущенными волосами, у осетинского предпринимателя — девушка в национальном костюме.
Ossetia News связалась с владельцем сети кофеен Starbars, он подтвердил, что получил досудебную претензию от американцев. По его словам, после получения претензии команда тщательно ознакомилась с экспертизой.
«Я создал бренд в 2022 году, когда наши политики заговорили об импортозамещении на фоне ухода из России различных зарубежных компаний. Когда поступила претензия от компании Starbucks, во-первых, мы очень удивились. Наша команда стала более внимательно изучать сходства в логотипах, действительно, некие общие черты прослеживаются. На момент создания бренда я этого не осознавал. По моей задумке, и барс в названии, и девушка в национальном осетинском костюме на логотипе — символы Осетии», — рассказал владелец Ossetia News.
По его словам, детали вопроса он сейчас обсуждает с юристами.
«На данном этапе мы консультируемся с юристами и общественностью на предмет наличия схожести до степени смешения. Если мы поймем, что действительно нарушаем права компании Starbucks и ассоциируемся с ней, то в ближайшее время сменим название, ведь нам не нужно быть похожим на кого-то. У нас свой путь. Больше пока сказать не могу», — отметил он.
Ossetia News
#Осетия #Алания #Владикавказ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев