Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Если Вы столкнулись с проблемой по юридической части, Вы, конечно, можете обратиться за защитой прав в суд самостоятельно. И есть шанс, что Ваше исковое заявление удовлетворят. Как это сделать?
Составить исковое заявление - уже половина успеха.
Если вы уверены в себе и точно знаете, какое должно быть содержание у иска, можете определить подсудность, надлежащего ответчика, цену иска и рассчитать государственную пошлину - это замечательно.
Помимо технических нюансов в иске нужно грамотно изложить Вашу позицию со ссылками на законы, учитывая все обстоятельства. При написании иска у Вас уже должна быть сформирована стратегия, на основании которой и составля
Безусловно, нет. Доказательство этому - положения закона «О защите прав потребителей»Однако приятно видеть готовность продавца решить вопрос покупателя, проявить участие при возникновению проблем с товаром в случае брака/несоответствия. Такое поведение продавца является не только добросовестным по отношению к покупателю, но и рациональным, поскольку ограждает продавца от возникновения ряда проблем в будущем!В том числе от подачи досудебной претензии, а далее и иска в суд, требования в котором могут быть не только о возврате товара ненадлежащего качества, но и о взыскании судебных расходов, потребительского штрафа, неустойки и морального вреда
Я заказала кресло в интернете, но оно не подошло по размерам. Доставил продавец своими силами, оплачивала отдельно. После обращения продавец согласился осуществить возврат денег, но отказался вернуть денежную сумму за доставку. Дайте оценку законностиОтвет:
Действия продавца законны, поскольку возврат производится не из-за недостатков товара, а из-за того, что он Вам не подошел по габаритам, то есть, по Вашей инициативе.
Существует п. 7 ст. 18 закона «О защите прав потребителей», в котором указана обязанность продавца (изготовителя) доставить товар за свой счет при его замене, уценке и ремонте.
Обязанность по доставке крупногабаритного товара или товара с весом бо
Помимо категорий товаров, которые были уже разобраны в моих статьях, существует категорий «сезонных товаров», то есть товаров, которые предназначены для использования в определенные сезоны: зимой, летом, весной и осенью. И такие сезоны не календарные, а юридические. В ст. 19 закона «О защите прав потребителей» указано, что к сезонным товарам относится обувь, одежда и прочие товары, т.е. товары с выраженной сезонной направленностью. При выявлении недостатков в сезонных товарах применяются общие правила ст. 18 закона «О защите прав потребителей», то есть, Вы можете потребовать: -замены товара; -уменьшения цены; -устранения недостатков; -возврата денег. Предьяв
Вопрос: «Купили телефон, он перестал включаться, сдали по гарантии в ремонт. За время, которое телефон провёл в ремонте, истёк гарантийный срок, починить его не удалось, нам его вернули. Прав ли продавец?» Ответ: На основании п. 3 ст. 20 закона «О защите прав потребителей» при сдаче телефона в гарантийный ремонт продлевается его гарантийный срок на период, в течение которого Вы не могли пользоваться телефоном из-за устранения недостатков, а именно данный период определяется со дня Вашего обращения с требованием о произведении ремонта до момента выдачи Вам телефона после ремонта. При этом, при получении телефона из ремонта продавец обязан предоставить Вам информацию в
Клиент приобрёл товар, о недостатках которого продавец не сообщил. В процессе эксплуатации эти недостатки были выявлены, причём из-за недостатков товар не мог использоваться по прямому назначению. Клиент обратился в магазин с целью обмена/возврата некачественного товара. По стандарту оснований для возврата средств не было, как посчитал продавец.
Однако после обращения в магазин с досудебной претензией сразу были найдены все основания для удовлетворения требований. Возврат денежных средств произведён в полном объеме!
Клиент приобрёл телефон IPhone 13 Pro в 2021 году. Данный товар включён в перечень технически сложных товаров, и вернуть его тоже непросто, нужны основания. Стоимость телефона составила 116 999 рублей. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты: белый шум при записи видео, искажение звука, задержка связи, дефект аккумулятора, из-за которого происходил его износ. Клиент неоднократно обращался самостоятельно в магазин, однако обращения результата не давали - товар отказывались обменять или вернуть, рассматривался даже обмен на другую модель с изменением покупной цены. Ответ магазина во всех случаях был однозначным - отказ. Была произведена п
Дорогие подписчики! Поздравляю Вас с наступающим Новым годом!
Спасибо за Ваш вклад в наш совместный труд. Пусть этот год станет для вас новым этапом, который принесет в вашу жизнь много счастья, достижений и приятных событий. Желаю, чтобы проблем возникало поменьше! Всего вам самого доброго, лучшего, светлого!
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Юридическая контора
Добро пожаловать на страницу сообщества «Защита Прав Потребителей»!
Я, Амбалова Екатерина Алиевна, юрист в сфере защиты прав потребителей, с опытом работы в «ПАСО СГКА №41» более 3 лет.
Занимаюсь решением таких вопросов как:
► Возврат навязанных страховок;
► Обмен и возврат некачественных товаров;
► Возврат денежных средств за некачественные услуги;
► Компенсация морального вреда;
► Споры с организациями;
► Составление юридических документов;
► Представление интересов в суде.