Фильтр
Закреплено
  • Класс

❓Как самому обратиться в суд❓

▶️Если Вы столкнулись с проблемой по юридической части, Вы, конечно, можете обратиться за защитой прав в суд самостоятельно. И есть шанс, что Ваше исковое заявление удовлетворят. Как это сделать? 1️⃣Составить исковое заявление - уже половина успеха. 2️⃣Если вы уверены в себе и точно знаете, какое должно быть содержание у иска, можете определить подсудность, надлежащего ответчика, цену иска и рассчитать государственную пошлину - это замечательно. Помимо технических нюансов в иске нужно грамотно изложить Вашу позицию со ссылками на законы, учитывая все обстоятельства. При написании иска у Вас уже должна быть сформирована стратегия, на основании которой и составля
❓Как самому обратиться в суд❓ - 951657598779
❓Как самому обратиться в суд❓ - 951657598779
  • Класс

⁉️Покупатель всегда прав⁉️

⏺️Безусловно, нет. Доказательство этому - положения закона «О защите прав потребителей»⏺️ ✅Однако приятно видеть готовность продавца решить вопрос покупателя, проявить участие при возникновению проблем с товаром в случае брака/несоответствия. Такое поведение продавца является не только добросовестным по отношению к покупателю, но и рациональным, поскольку ограждает продавца от возникновения ряда проблем в будущем!✅ ❗️В том числе от подачи досудебной претензии, а далее и иска в суд, требования в котором могут быть не только о возврате товара ненадлежащего качества, но и о взыскании судебных расходов, потребительского штрафа, неустойки и морального вреда❗️
⁉️Покупатель всегда прав⁉️ - 947865204027
⁉️Покупатель всегда прав⁉️ - 947865204027
  • Класс

⁉️Вопрос юристу⁉️

❓Я заказала кресло в интернете, но оно не подошло по размерам. Доставил продавец своими силами, оплачивала отдельно. После обращения продавец согласился осуществить возврат денег, но отказался вернуть денежную сумму за доставку. Дайте оценку законности❓ ✅Ответ: Действия продавца законны, поскольку возврат производится не из-за недостатков товара, а из-за того, что он Вам не подошел по габаритам, то есть, по Вашей инициативе.✅ Существует п. 7 ст. 18 закона «О защите прав потребителей», в котором указана обязанность продавца (изготовителя) доставить товар за свой счет при его замене, уценке и ремонте. Обязанность по доставке крупногабаритного товара или товара с весом бо
⁉️Вопрос юристу⁉️ - 947057120571
  • Класс

❄️Потребительские сезоны☀️

➡️Помимо категорий товаров, которые были уже разобраны в моих статьях, существует категорий «сезонных товаров», то есть товаров, которые предназначены для использования в определенные сезоны: зимой, летом, весной и осенью. И такие сезоны не календарные, а юридические.
В ст. 19 закона «О защите прав потребителей» указано, что к сезонным товарам относится обувь, одежда и прочие товары, т.е. товары с выраженной сезонной направленностью.⬅️
✅При выявлении недостатков в сезонных товарах применяются общие правила ст. 18 закона «О защите прав потребителей», то есть, Вы можете потребовать:
-замены товара;
-уменьшения цены;
-устранения недостатков;
-возврата денег.
Предьяв
❄️Потребительские сезоны☀️ - 946383188539
❄️Потребительские сезоны☀️ - 946383188539
  • Класс

⁉️Вопрос юристу⁉️

❓Вопрос: «Купили телефон, он перестал включаться, сдали по гарантии в ремонт. За время, которое телефон провёл в ремонте, истёк гарантийный срок, починить его не удалось, нам его вернули. Прав ли продавец?»❓
❗️Ответ: На основании п. 3 ст. 20 закона «О защите прав потребителей» при сдаче телефона в гарантийный ремонт продлевается его гарантийный срок на период, в течение которого Вы не могли пользоваться телефоном из-за устранения недостатков, а именно данный период определяется со дня Вашего обращения с требованием о произведении ремонта до момента выдачи Вам телефона после ремонта.
При этом, при получении телефона из ремонта продавец обязан предоставить Вам информацию в
⁉️Вопрос юристу⁉️ - 945188346939
  • Класс

💪Сила досудебной претензии💪

1️⃣Клиент приобрёл товар, о недостатках которого продавец не сообщил. В процессе эксплуатации эти недостатки были выявлены, причём из-за недостатков товар не мог использоваться по прямому назначению. Клиент обратился в магазин с целью обмена/возврата некачественного товара. По стандарту оснований для возврата средств не было, как посчитал продавец. 2️⃣Однако после обращения в магазин с досудебной претензией сразу были найдены все основания для удовлетворения требований. Возврат денежных средств произведён в полном объеме!
💪Сила досудебной претензии💪 - 944606417723
💪Сила досудебной претензии💪 - 944606417723
  • Класс

🔥Кейс по защите прав потребителей🔥

1️⃣ Клиент приобрёл телефон IPhone 13 Pro в 2021 году. Данный товар включён в перечень технически сложных товаров, и вернуть его тоже непросто, нужны основания. Стоимость телефона составила 116 999 рублей. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты: белый шум при записи видео, искажение звука, задержка связи, дефект аккумулятора, из-за которого происходил его износ.
2️⃣Клиент неоднократно обращался самостоятельно в магазин, однако обращения результата не давали - товар отказывались обменять или вернуть, рассматривался даже обмен на другую модель с изменением покупной цены. Ответ магазина во всех случаях был однозначным - отказ.
3️⃣ Была произведена п
🔥Кейс по защите прав потребителей🔥 - 944118396219
🔥Кейс по защите прав потребителей🔥 - 944118396219
  • Класс

🎉Дорогие подписчики! Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! 🎉

Спасибо за Ваш вклад в наш совместный труд. Пусть этот год станет для вас новым этапом, который принесет в вашу жизнь много счастья, достижений и приятных событий. Желаю, чтобы проблем возникало поменьше!
Всего вам самого доброго, лучшего, светлого! 🌟
🎉Дорогие подписчики! - 942994991931
🎉Дорогие подписчики! - 942994991931
  • Класс
Показать ещё