Где поставить запятую? Сегодня говорим от лица педагогов творческого направления
В «Роднике» мы ставим перед детьми разные задачи. Цель абилитации — сформировать отсутствующий навык.
Когда ребенок пытается освоить действие, ранее ему недоступное, например, вырезать ножницами, мама, бабушка бросаются помогать ему. Или еще хуже — делают за него, под предлогом, что он не умеет. Постойте! Ведь он для этого и приехал в «Родник», чтобы научиться! Картина маслом🤔
👉Дорогие родители, обращаемся к вам от имени специалистов «Родника: ПОЗВОЛЬТЕ РЕБЕНКУ СДЕЛАТЬ САМОМУ И ОШИБИТЬСЯ. Даже, если вы на 100 % уверены, что у него не получится — ПОЗВОЛЬТЕ ЕМУ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
💬«Наши дети приезжают в «Родник» не для олимпийских медалей. Часто в группе они отрабатывают элементарные вещи, которые уже давно умеют их сверстники. Если ребенок в 15 лет не может держать ножницы или рисует человека из простейших фигур, это значит, что навык не сформировался. Хорошо, если дома вы с ним занимаетесь. Если же нет — позвольте нам, это наша работа», — делится социальный педагог Елена Анатольевна Геланова.
Мамы часто рассказывают, что после «Родника» у ребенка хорошие сдвиги. Он делает то, что раньше не умел. Родители радуются, но забывают повторять упражнение дома. И тогда навык утрачивается. Мы слышим, что «дома ребенок ничего не делает». А вы предлагаете?
#ОРЦ_Родник
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев