В коллекции украшений от Лоррейн Шварц можно увидеть ожерелье с тремя обезьянами из золота с желтыми бриллиантами.
Сама Лоррейн рассказывает, что не знала значения обезьян, а идея украшения пришла ей в 2006 г. во время поездки в Гонконг, к торговцам нефритом. Там она увидела статуэтку с тремя обезьянами и образ прочно засел у нее в голове, пока не воплотился в драгоценном украшении.
То, что для Лоррейн Шварц символика трех обезьян связана именно с китайской культурой, можно заметить по круглым элементам на цепочке: это традиционные китайские символы удачи. Видимо, и все украшение целиком задумано в качестве «счастливого оберега» для его владельца.
Несмотря на множество ярких моментов в карьере, о которых она сегодня вспоминает с гордостью, трудности не менее незабываемы. «Вначале мне было действительно тяжело. Мне пришлось поехать в Филадельфию и Нью-Джерси, ходить из магазина в магазин и пытаться продать бриллианты. Я имею в виду, люди даже не знают этой истории», - вспоминала она. «Быть внучкой одного из крупнейших дилеров бриллиантов в мире world...it мне было не легче. Если уж на то пошло, мне было тяжелее, а быть женщиной было безумно сложно. Просто ты не позволяешь этому сдерживать тебя. Во всяком случае, ты делаешь так, чтобы это придавало тебе сил быть лучше».
Она использовала собственные силы, чтобы отстоять свою позицию в сложных переговорах по бриллиантам и заслужить уважение в своей индустрии, где доминируют мужчины. «Я научилась постоять за себя, потому что это мой девиз: если ты хочешь играть с большими мальчиками, - ты должен быть таким. Тебе не на что жаловаться. Ты должен сделать все, что потребуется».
По словам Шварца, добавление улыбки — скажем, после успешной сделки с бриллиантами — может помочь. Я всегда говорю им «Спасибо». Я всегда говорю: «О, давайте сделаем небольшую благотворительность», - сказала она. «Очень важно, чтобы человек, с которым ты работаешь, тоже чувствовал себя комфортно». Теперь она стремится сократить разрыв в алмазной промышленности, которую она назвала отраслью «поколений».
Дизайнерам действительно трудно попасть в алмазную индустрию. И когда ты начинающий дизайнер, ты не можешь сразу пойти и купить товар.
В результате она присоединилась к Совету по природным бриллиантам, чтобы запустить Бриллиантовую инициативу Emerging Designers, которая выделяет 1 миллион долларов бриллиантового кредита начинающим дизайнерам ювелирных изделий BIPOC и предложит наставничество и кредит в размере 20 000 долларов каждому выбранному дизайнеру, а также выступит поручителем дизайнера перед поставщиками бриллиантов. «Я думаю, что больше всего на свете, больше, чем разговоры, - сказала она, - важнее предоставить инструменты, чтобы вы могли это сделать».
Комментарии 21
И об украшениях - это не украшения -
это ШЕДЕВРЫ!