В Приамурье открыто более полусотни наскальных писаниц, традиционно созданных при помощи охры. На писаницах представлены образы необыкновенных существ – духов, мифических персонажей и животных.
В Амурской области петроглифы и писаницы найдены в 7-ии районах, всего чуть меньше 20 памятников древнего наскального искусства. Многие из них были открыты несколько десятков лет назад, но так и не были подробно изучены.
Смотрите на VK видео https://vk.com/video-82173321_456239342
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Машина была куплена в январе 2023 года, и вот в каком виде она была, в таком мы и отправились в это веселое дружеское путешествие в Арктику.
Да, Москвич постоянно ломается. Но если компашка у вас нормальная, то в дороге это вызывает только радость и бесконечный смех. Ну, например, когда отваливается педаль сцепления и начинает торчать вверх так, что ей можно на ходу почесать коленку. Или подача газов с сапуна через рулевую колонку в салон.
Да специально захочешь так сделать, не получится! С утра до вечера что-то происходит: печка, зарядка, колесо, полуось, трамблёр, фары, карбюратор, спинка переднего сиденья, форточка, тросик капота, дворники... И
Мы поехали изучать, как происходит золотодобыча на одном из старейших предприятий Амурской области - прииск Соловьевский, история которого начинается в середине 19 века, когда были обнаружены золотоносные пески на реке Джалинда.
Здесь добыча золота производится несколькими способами. Мы узнаем, как работает драга и промприбор, как добывается рудное и россыпное золото, как происходит процесс его обогащения и как золото отливают в слитки.
Смотрите на VK видео https://vk.com/video-82173321_456239343
В Приамурье открыто более полусотни наскальных писаниц, традиционно созданных при помощи охры. На писаницах представлены образы необыкновенных существ – духов, мифических персонажей и животных.
В Амурской области петроглифы и писаницы найдены в 7-ии районах, всего чуть меньше 20 памятников древнего наскального искусства. Многие из них были открыты несколько десятков лет назад, но так и не были подробно изучены.
Смотрите на VK видео https://vk.com/video-82173321_456239342
Объявляю конкурс: среди правильно угадавших место, где было сделано это фото, разыграю сертификат на путешествие номиналом 50 000 руб. #ПутешествиеГода
Варианты ответа: 1) Мыс Дежнева; 2) Мыс Пакса; 3) Мыс Челюскин; 4) Мыс Немецкий
Чтобы принять участие:
- подпишитесь на мою группу;
- напишите цифру в комментариях (только 1 раз).
Победителя объявлю в первую неделю декабря! Желаю всем удачи!
Правила конкурса https://vk.cc/cEAQzK
Космодром Восточный находится в Амурской области в 180 км от Благовещенска по трассе "Амур". Здесь собрали весь положительный опыт строительства космодромов.
Мы посмотрим, как устроен стартовый комплекс, увидим монтажно-испытательный комплекс, где собирают ракета-носители, и, конечно же, запуск в космос самой ракеты Союз.
Смотрите на VK видео https://vk.com/video-82173321_456239341
В этот раз мы едем в Амурскую область и начнем ее посещение с Благовещенска, который находится прямо на границе Китая.
Посмотрим Благовещенскую набережную и Хэйхэ, дальневосточный укрепрайон, попробуем дрифт и китайскую кухню.
Смотрите на VK видео https://vk.com/video-82173321_456239340
Восточный участок как и 50 лет назад строят военные железнодорожники. Первая с запада станция Хабаровского края — Этыркен, она мне была особенно интересна, потому что ее построила моя родная Куйбышевская область. Дальше Алонка, которую построила Молдавия. Большую остановку мы сделали на сутки в Новом Ургале, его построил Донбасс, и в Чегдомыне — центре добычи угля.
Дальше посетили строительство второго тоннеля Дуссе-Алинь, длинной почти 2 километра. Строительство первого начиналось еще в 30-е годы прошлого века. У него очень интересная история, о которой мы рассказали в фильме. Еще одну длинную остановку сделали в Постышево, от которой и про
Первая с запада станция Амурской области — Олекма, которая уместилась в одну улицу. Первый поезд Олекма встретила в ноябре 1983 года. А дальше — Юктали, которую построила Челябинская область. Здесь мы встретили легендарный грузовик Магирус, который строил БАМ.
Чильчи, Лопча, Ларба, Хорогочи, Кувыкта — легендарные поселки западного БАМа. В Ларбе можно увидеть дыхание среднеазиатских просторов Туркменистана, а в Кувыкте и Хорогочи стальную полступь Урала. Название поселков имеют эвенкийские корни. Эвенки помогали строителям БАМа и были первыми проводниками.
Делаем обязательную остановку в Тынде — столице БАМа, где познакомились с настоящей ле
БАМ: от края до края. 3 серия. Забайкалье и Якутия
БАМа на Читинским участок расположен в северной части Забайкальского края. Общая протяженность участка от моста через реки Витим на запад до границы с Амурской областью и и Якутией (ст. Хани) на востоке 330 км. На участке студенты построили 6 станций: Куанда, Сюльбан, Леприндо, Чара, Икабья, Хани, из которых осталось только 3. Куанду построил Узбекистан, Новую Чару Казахстан, а Икабью Грузия. Каждая из станций и поселков полностью передает колориты строивших их Республик.
Начинается Забайкальский край с Витимского моста, который еще называют самым опасным в России. Он был построен в 80-е годы для строительства основных путей БАМа и вс
Это бывшее здание Грозненского нефтяного института. Заказчик строительства — британская нефтяная компания Shell.
Здание по архитектуре действительно напоминает старый замок, а английским его называют из-за схожести стилистики.
Здание серьёзно пострадало в ходе первой и второй чеченских войн. Крыша была разрушена, в полу и стенах появились бреши от снарядов, стёкла выбиты.
Весной 2024 года замок открыли после реконструкции
Местная гастрономия - значимая часть любых наших путешествий. Вайнахская кухня довольно аскетичная, но именно такую - простую и сытную - хочется есть после целого дня на свежем воздухе. Но есть риск привезти домой пару лишних кг. Что мы попробовали:
⁃ Чеченские «блины» или пироги: чепалгаш, хингалш. Традиционные чеченские лепешки имеют две начинки: с тыквой (сладкие) и с творогом (солоноватые).
⁃ Жижиг-галнаш: Это и первое, и второе. Кусок мяса, галушки разных видов, наваристый бульон и чесночный соус.
⁃ Сушеное мясо. Когда-то сушка мяса была единственным способом сохранить его. Сейчас его можно купить на любом рынке.
⁃ Хлеб - различные лепешки
⁃ И вкуснейший
Бытует мнение, что из этих мест вышли предки почти всех чеченцев, но сейчас в этой местности пока никто не живет.
После депортации 1944 года было запрещено возвращаться в эти места, до этого времени он считался одним из самых густонаселенных районов республики и включал в себя 140 населённых пунктов.
Лишь в 2012 году в Конституцию республики внесли поправки, восстанавливающие Галанчожский район как административно-территориальную единицу, а совсем недавно сюда построили новую дорогу и открыли проезд в ранее закрытую пограничную зону.
Сам район представляет собой котловину, которая изолирована от остальных областей. Даже сегодня сюда добираться довольно непр
Фотографии сделаны практически с одной точки. Первое с самого высокого здания старого Грозного - 16-этажка по проспекту Ленина в 1995 году (она была разрушена в ходе войны и не сохранилась)
Второе с новых башень Грозный-Сити в 2024 году. В 2000-м году Грозный представлял из себя наиболее разрушенный со времен второй мировой войны город планеты. С 2006 года началось его активное восстановление.
В горах Чечни в IX—XIII веках существовала продуманная система извещения о появлении врага. На склонах и вершинах гор, в хорошей видимости друг от друга, были построены каменные сигнальные башни. Они всегда являлись частью системы, объединяющей большие территории. При появлении в долине кочевников на вершине башен зажигались сигнальные костры, дым от которых предупреждал об опасности весь горный край. Сигналы эстафетой передавали от башни к башне.
Сигнальные башни строились специально для передачи сигналов о военной опасности и должны были всегда иметь визуальную связь между собой. Сторожевые же башни строились у мостов, возле дорог, в тесны
Первая с запада станция Амурской области - Олекма, которая уместилась в одну улицу. Первый поезд Олекма встретила в ноябре 1983 года. А дальше - Юктали, которую построила Челябинская область. Здесь мы встретили легендарный грузовик Магирус, который строил БАМ.
Чильчи, Лопча, Ларба, Хорогочи, Кувыкта - легендарные поселки западного БАМа. В Ларбе можно увидеть дыхание среднеазиатских просторов Туркменистана, а в Кувыкте и Хорогочи стальную полступь Урала. Название поселков имеют эвенкийские корни. Эвенки помогали строителям БАМа и были первыми проводниками.
Делаем обязательную остановку в Тынде - столице БАМа, где познакомились с настоящей
Развивать туризм в стране, дарить мечту людям, путешествовать - это главные задачи нашей деятельности. И одними из самых интересных и самых неизведанных направлений являются Дальний Восток и Арктика. За прошедший год мы показали настоящие примеры доступного туризма в России: проехали на старом Москвиче зимой по зимникам до самого северного населенного пункта Якутии и Дальнего Востока, а летом по Чукотке до самого северного города России. Весной в честь юбилея БАМа проехали всю Байкало-Амурскую магистраль от края до края с запада на восток, сняли многосерийный документальный фильм (самый длинный и подробный за всю историю этой железной дороги), показали
БАМ: от края до края. 3 серия. Забайкалье и Якутия
Смотрите в VK Видео https://vk.com/video-82173321_456239315
БАМа на Читинским участок расположен в северной части Забайкальского края. Общая протяженность участка от моста через реки Витим на запад до границы с Амурской областью и и Якутией (ст. Хани) на востоке 330 км. На участке студенты построили 6 станций: Куанда, Сюльбан, Леприндо, Чара, Икабья, Хани, из которых осталось только 3. Куанду построил Узбекистан, Новую Чару Казахстан, а Икабью Грузия. Каждая из станций и поселков полностью передает колориты строивших их Республик.
Начинается Забайкальский край с Витимского моста, который еще называют самым опасным в России. Он был по
Ещё два года назад я смотрела, как восемь мужиков на двух японских внедорожниках едут из Москвы до Владивостока - и казалось, что это так опасно и сложно. Но......
Прошло два года. И я, не сильно сомневаясь, отправляюсь в такое же путешествие, но в обратном направлении, из Владивостока в Москву в одиночку, на неведомом китайском внедорожнике.
Почему я так уверена, что смогу преодолеть этот путь? Последние пару лет я много путешествую по нашей стране и вижу, что в этом нет совершено никаких проблем.
Во всех, даже очень маленьких населенных пунктах, есть гостиницы или квартиры, сдаваемые посуточно. Там есть душ, теплый туалет, удобная кровать.
Нет комментариев