Обратитесь за восстановлением в МФЦ!
В центры «Мои Документы» нередко обращаются граждане, у которых данные к личному кабинету на портале Госуслуг стали доступны мошенникам. Злоумышленники могут запугивать тем, что в учетной записи зафиксирована подозрительная активность или использовать другие схемы. Основная цель – выманить пришедший по СМС код.
Если вы растерялись и сообщили какие-либо сведения злоумышленнику, не паникуйте!
⃣ Вначале необходимо проверить, успели ли мошенники заменить ваш логин или пароль. Для этого воспользуйтесь формой восстановления ( https://esia.gosuslugi.ru/login/recovery ). Если все прошло удачно, создайте новый пароль.
Если это не помогло, то, скорее всего, злоумышленники уже успели поменять e-mail и номер телефона в профиле.
⃣ В таком случае следует обратиться в ближайший центр «Мои Документы». Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудники МФЦ произведут все необходимые действия для восстановления доступа к аккаунту.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев