Мошенники находят новые способы для того, чтобы добраться до персональных данных граждан.
Абоненту поступает звонок и на экране телефона у абонента появляется фото логотипа Портала государственных услуг, что не вызывает сомнений в официальности и правдивости поступающей информации. В ходе общения мошенники под разными предлогами получают данные о паролях доступа к учетной записи, затем меняют их и, используя персональные данные жертвы, оформляют кредиты и обналичивают денежные средства.
Защита: Персональные данные нужно держать в секрете и никому не передавать. Портал государственных услуг позволяет получить информацию о документе, удостоверяющем личность, водительском удостоверение и тд. Предоставив доступ к Порталу неизвестным, можно лишиться денежных средств или получить многотысячный кредит.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев