Ведь исследуя, ребёнок проявляет активность, чтобы узнать, как устроены те или иные вещи, чтобы найти связи между явлениями окружающего мира, упорядочить свои представления о какой-либо сфере жизни и т.д.
🔬Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольника проявляется в виде детского экспериментирования с предметами и в виде вербального исследования вопросов, задаваемых взрослому (почему, зачем, как?) Развивается речь ребенка. Происходит накопление фонда умственных приемов и операций.
🧪Главное достоинство эксперимента - контакт ребенка с предметами или материалами, что дает детям реальное представление об объекте, его свойствах, качеств, возможностей.
⭐Воспитанники старшей группы №1, очень любят исследовать разные объекты живой и неживой природы, проводить эксперименты, учатся фиксировать результаты своего исследования.📝📊
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1