Новый дизайн Voyah Free продолжает предыдущие версии, которые отличались плавными линиями и элегантной сдержанностью. Но обновленная версия с приставкой Sport Edition сменила стиль на более агрессивный. Обтекаемые «яхтенные» линии корпуса уступили место резким, рельефным хай-текам.
Сразу бросаются в глаза выразительные элементы аэродинамического обвеса: выступающий сплиттер, геометрически сложный бампер, крупные воздухозаборники, визуально разделенные на несколько секций.
Добавьте к этому трехсекционный спойлер на крышке багажника, отдаленно напоминающий спортивные модели Lamborghini, и вы получите образ, который не позволит Voyah Free затеряться в потоке машин.
Особое внимание было уделено дискам: новые темные 20-дюймовые диски с тонкими спицами выглядят менее элегантно, чем предыдущие диски «Turbine», но они подчеркивают спортивный характер автомобиля, особенно в сочетании с обновленным бампером.
Изменилась палитра доступных цветов: появились новые оттенки зеленого, бронзового и серого. Габариты версии Sport остались такими же, как и до рестайлинга: длина 4905 мм, ширина 1950 мм, высота 1645 мм, колесная база 2960 мм.
Переосмысленная гибридная система: до 1000 км запаса хода
В ходе модернизации общий запас хода Voyah Free Sport Edition был увеличен. Если предыдущая версия гибрида могла проехать 800 километров (по циклу WLTP), то теперь этот показатель достигает 1000 километров. В чем причина увеличения?
Free Hybrid не передает крутящий момент напрямую от двигателя внутреннего сгорания к колесам: бензиновый двигатель действует как генератор для зарядки аккумулятора. Это гарантирует водителю постоянную тягу от двух электродвигателей, установленных на передней и задней осях.
В результате 1,5-литровый бензиновый турбомотор стал еще мощнее — его отдача выросла со 109 л.с до 150 л.с. (Ранее устанавливалась на междугороднюю версию). Система рекуперации энергии также была улучшена: обновленный Voyah Free может рекуперировать энергию от обоих электродвигателей одновременно, а не только от одного из них, как в оригинальной гибридной версии. Такое решение повышает эффективность зарядки аккумулятора при торможении и движении накатом — это особенно заметно на горных серпантинах и затяжных спусках.
основная «батарея» емкостью 39,2 кВт·ч теоретически может обеспечить 160 км езды исключительно на электротяге, если ездить очень аккуратно. В действительности пробег зависит от стиля вождения, скорости, дорожных условий и температуры окружающей среды. Однако общее повышение эффективности достигается за счет нового способа эксплуатации бензинового генератора. Он включается тогда, когда это действительно необходимо — например, при низком заряде батареи или в режиме высокой нагрузки.
При необходимости аккумулятор можно зарядить через внешнюю розетку. Аккумулятор можно «полностью зарядить» примерно за 4,5 часа, используя переменный ток мощностью 11 кВт, в то время как быстрая станция постоянного тока может зарядить аккумулятор с 20% до 80% всего за полчаса. Так, для повседневных поездок вы можете смело положиться на инфраструктуру дома или в городе; а на трассе, если нет удобных зарядных станций, в дело вступает бензиновый генератор, позволяющий проехать сотни километров, не «беспокоясь о зарядке».
Динамика и реальный расход
Два электродвигателя Voyah Free Sport Edition имеют общую мощность 490 лошадиных сил и и 720 Нм, что позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.
Пневматическая подвеска обеспечивает превосходный баланс между управляемостью и комфортом.
Обратите внимание: Пикап Nissan Navara Trek-1° – спецверсия для настоящих мужчин. ( https://avtoidei.ru/obzory/5607-pikap-nissan-navara-trek-1--spetsversiya-dlya-nastoyashchikh-muzhchin.html )
В спортивном режиме дорожный просвет немного уменьшается, что минимизирует крен кузова на поворотах и позволяет увереннее «держать» трассу. Однако при быстрой езде по горной дороге в дождь или по скользкой поверхности стоит помнить, что общая масса автомобиля составляет более двух тонн (2270 кг) и если вы войдете в поворот слишком быстро, автомобиль может начать «тянуть» наружу.
При тестировании на маршруте Адлер-Абруццо-Дюрсо (с учетом пробок и частых подъемов/спусков) показатели расхода оказались впечатляющими. Бортовой компьютер показывает, что общий расход топлива составляет около 6-7 литров на 100 километров, а расход электроэнергии на то же расстояние — около 20 кВт·ч. Конечно, многое зависит от нагрузки, стиля вождения и выбранного режима. Если ехать по трассе быстрее, аккумулятор и бак будут значительно разряжены, но бензиновый генератор сможет быстро вернуть часть заряда в аккумулятор.
Интересный нюанс: данные о запасе хода на дисплее могут кардинально меняться. При резком ускорении и низком заряде аккумулятора бортовой компьютер «ограничивает» прогнозируемую цифру — например, с первоначальных 700 километров до 300 километров. Но когда движение превращается в длинную пробку и автомобиль некоторое время работает только на электричестве, система пересчитывает данные и дает понять, что запас хода еще большой.
Интерьер без лишних кнопок, но с продвинутым «железом»
«Спортивность» экстерьера нашла свое отражение и в интерьере. Voyah Free Sport Edition можно заказать в темном цвете с контрастной зеленой строчкой или в новом сером цвете. Для обивки сидений производитель использовал экокожу и алькантару, такое же сочетание используется и во втором ряду.
Имеется режим обдува лобового стекла против обледенения, подходящий для российских зим, а также подогрев рулевого колеса.
Одним из заметных изменений стал новый селектор трансмиссии: он был перемещен на рулевую колонку. Они решили отказаться от обычного селектора в пользу дополнительного пробела. На его месте теперь находится удобная платформа для беспроводной зарядки смартфонов и хранения мелких предметов.
Мультимедийная система оснащена более производительным процессором Qualcomm, который, по словам разработчиков, работает в восемь раз быстрее предшественника. Вместо Apple CarPlay и Android Auto, стабильность которых вызывает сомнения, здесь есть фирменный магазин приложений, где можно скачать, например, Navigator».
Несмотря на то, что практически все функции перенесены в сенсорное меню, полная русификация и быстрая реакция на нажатия делают использование медиакомплекса более простым и приятным. Некоторые люди могут скучать по классическим физическим кнопкам, но Voyah, похоже, следует современным тенденциям, сводя количество кнопок к минимуму.
Сколько стоит Voyah Free Sport Edition
Кроссовер выпускается в единственной комплектации, которая охватывает практически все функции, необходимые как для комфортного повседневного использования, так и для дальних путешествий. Список оборудования включает в себя пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом и адаптивными амортизаторами, полный привод, комплекс систем безопасности, включая систему удержания полосы движения, функцию автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и многое другое
Кроме того, покупатели могут заказать электрохромный панорамный люк (стоимость 200 000 рублей) и 20-дюймовые двухспицевые диски (стоимость 100 000 рублей). Цена Voyah Free Sport Edition сегодня стартует от 5 215 000 рублей. Это значительно дороже, чем предыдущая версия, однако производитель объясняет рост цены расширенным оснащением, улучшенной гибридной силовой установкой и «более спортивными» элементами дизайна.
Больше интересных статей здесь: Обзоры. ( https://avtoidei.ru/obzory.html )
Источник статьи: Новая версия кроссовера обещает еще больше драйва и запас хода до 1000 км. ( https://avtoidei.ru/obzory/23997-https-automailru-article-101882testdrajvvoyahfreesporteditionstalolibolshesporta.html )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев