В преддверии нового учебного года родители часто задумываются, как и где полнее развить его способности. На решение этих важных вопросов и ориентирована деятельность Детских Школ Искусств.
Некоторые из них считают, что, если ребенок не станет великим музыкантом, художником или танцором то и не стоит тратить столько усилий и времени на занятия в ДШИ. И это крайне ошибочное мнение. Ведь если ребенок увлекается футболом – это не значит, что в дальнейшем он станет знаменитым футболистом. А если девочке нравиться шить или готовить, то она что же? Должна стать поваром или швеёй? Конечно, нет!
Нужно заметить, что люди, в не зависимости от их профессий, прекрасно играющие на музыкальных инструментах, поющие не хуже профессионального певца, рисующие как настоящие художники, и делающие это с большим удовольствием, всегда вызывают восторг и интерес у окружающих, становятся всеобщими любимцами, примером для подражания. Кроме того, эти люди сами чувствуют себя более успешными, реализованными, так как имеют возможность самовыражения, проявления своих творческих способностей.
Многие родители считают, что главное: «Чтобы ребенок хорошо учился в школе, а раз не успевает по общеобразовательным предметам, то в школе искусств ему тем более делать нечего». Но задумайтесь, если он не может выразить себя в должной степени по школьным предметам? То, на сколько, страдает его самооценка, каково его душевное состояние в условиях постоянной критики со стороны окружающих. Не секрет, что хорошая самооценка – важная, едва ли не основная составляющая развития успешной личности. Ребёнок с положительной самооценкой легче переживает конфликты, более устойчив к психическим и физическим нагрузкам, легче справляется с жизненными трудностями.
Первостепенная задача школ искусств- создание идеальных условий для самореализации ребёнка, т.е. условия к повышению самооценки.
О плюсах и минусах занятий в ДШИ можно говорить бесконечно. Главным аргументом «против» может стать дополнительная нагрузка на ребенка. Но польза от занятий неизмеримо выше всех трудностей, потому как обучение в школе искусств способствует всестороннему физическому, музыкальному, художественно-эстетическому, творческому развитию и нравственному воспитанию, вырабатывая силу воли, усидчивость, самоорганизацию и самостоятельность.
Как показывает практика и опыт работы: дети, которые обучаются в школе искусств, гораздо более развиты, активны, трудоспособны, инициативны, социально адаптированы, они обладают организаторскими способностями и лидерскими качествами. Уровень успеваемости в школе по общеобразовательным предметам, не смотря на большую загруженность, оказывается выше. И в дальнейшем, вырастая, они становятся более успешными людьми.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев