Как мошенники пытаются получить доступ к «Госуслугам».
Мошенники осваивают новые схемы, с помощью которых могут получить доступ к вашему банковскому приложению или к учетной записи на портале «Госуслуги».
Первый способ заключается в том, что мошенники выдают себя за сотрудников «Почты России» и сообщают о доставке посылки, за которую необходимо оплатить таможенный сбор. Чтобы отказаться от посылки, которую человек на самом деле не заказывал, злоумышленники просят сообщить код из SMS якобы для официального отказа в базах почты. Назвав код, жертва предоставляет доступ к своему банковскому приложению или к учетной записи на портале «Госуслуги» мошенникам.
Второй способ заключается в том, что мошенники массово звонят гражданам от лица сотрудников банка и пугают их якобы возникшей просрочкой по кредиту. Чтобы её урегулировать, жертву просят назвать номер СНИЛС и SMS-код. Далее с этой информацией злоумышленники также получают доступ к Госуслугам.
Получив доступ к банковскому приложению, мошенники могут украсть деньги или взять кредит, а доступ к Госуслугам позволит злоумышленникам украсть ваши персональные данные для последующего использования в своих целях.
https://clck.ru/3BN77Q #ГоспабликиМО
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев