День тринадцатый - "Орлята России".
Ребята совершили командное путешествие по треками программы "Орлята России". На треке "Орлёнок- доброволец" ребята рассуждал о том, кого можно назвать добровольцем, волонтёром, в каких жизненных ситуациях они могут проявить себя. Пребывание на этом треке закончилось упражнением "Круг добра", в ходе которого дети вписали в круг все добрые дела, которые они делали, а за пределы круга - дела, которые могут сделать в ближайшем будущем.
На треке "Орлёнок - эрудит" ребята стали участниками командной интеллектуальной игры "Открытие".Им пришлось преодолеть такие конкурсные испытания как: "8 БУКВ", "Циферблат", "Весёлый счёт", "Лесенка", "Магический квадрат", где действительно понадобились эрудированность и интеллект.
На треке "Орлёнок - спортсмен" школьники стали участниками игры-бродилки "Виды спорта". И здесь ребята показали отличные знания и хорошую физическую подготовку.
Трек" Орлёнок - хранитель". Участники познакомились с видеоматериалами различных экспозиций школьного музея, высказали свое мнение о том, о каких событиях и людях они хранят память.
На треке "Орлёнок - эколог" ребята стали участниками командной интерактивной игры "Экологическое ассорти".
Трек "Орлёнок - мастер". Школьники стали участниками игры "Я среди профессий", которая состояла из таких раундов как: "Ребусы о профессиях", "Бюро находок", "Анаграммы-профессионалы", "Профессии сказочных персонажей", Памятники профессий г. Новосибирска".
" Орлёнок - лидер" - финальный трек путешествия. Команды получили творческие задания, для выполнения которых ребята проявили свои лидерские способности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев