Сегодня расскажем о том, как мы работаем с обращениями пользователей.
1️⃣ Пользователь системы может оставить заявку по многоканальному номеру (где ему всегда ответят) или в приложении ServiceDesk
2️⃣ Когда поступает звонок, мы уточняем фамилию, имя, отчество обратившегося человека, номер кабинета. Затем детально узнаем, какая у него проблема, запрашиваем номер для обратной связи
3️⃣ На основе полученной информации сотрудник ЦИНТ создаёт заявку в приложении ServiceDesk и назначает исполнителя. Время на обработку заявки зависит от проблемы, которую нужно решить. По регламенту — от нескольких минут до 4х дней.
https://clck.ru/3AULpE можно посмотреть актуальный список общественного транспорта, где используется цифровой сервис «Карта жителя».
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев