Предыдущая публикация
🎓
На что опирались ребята, которые уже прошли этот путь, смотри в карточках под постом. На них данные, которые получило социологическое агентство «Вебер» в результате анализа онлайн-опроса, который проводился 7-10 мая🗓
Данные собирали методом River Sampling [если тебе это о чём-то говорит], опрос прошли 1200 человек, выборка репрезентативна👌🏼
Если проще, то основная фишка социологии Вебера в сочетании классического подхода с цифровыми технологиями. Это позволяет представить «картинку» максимально объёмно и собрать точки зрения живых людей, а не сухую статистику.
Уже решил, куда поступать? На что ориентируешься — есть это в карточках? 💬
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев