Молчат гробницы, мумии и кости,—
Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте,
Звучат лишь Письмена.
И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар бессмертный — речь.
(И.Бунин)
✅В школе-интернате № 5 прошло занятие в рамках внеурочной деятельности «Возникновение письменности. В стране говорящих скал».
👆Цель занятия: познакомить детей с историей письменности, научить устанавливать причинно-следственные связи между временем и этапами развития письменности.
✅Ребята познакомились с историей возникновения письменности и основными этапами её развития — от пиктограмм до современных графологических профессий.
✅Занятие проходило в форме путешествия во времени, где дети погрузились в прошлое и узнали этапы возникновения письменности.
💹Ребята писали китайские иероглифы, узнавали свои имена в японском языке, расшифровывали послание на глаголице, посылали известие семафорной азбукой, "видели" буквы руками и быстро выучили стихотворение с помощью мнемотехники.
✅Дети узнали и о том, что пиктограммы нас окружают до сих пор: это и дорожные знаки, и знаки спортивных дисциплин, изображения в зданиях и эмодзи в социальных сетях.
👍Занятие получилось увлекательным и показало важность изучения письменности и её связи с культурой и традициями народов.
(Учитель-логопед Шерстнева В.Н.)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев