Предыдущая публикация
За первый день было продано около 5,5 миллионов чашек, общей стоимостью на 13 млн. долларов. Продажи слабоалкогольного кофе (в нём не более 0,5% алкоголя) пришлось приостановить из-за нехватки ингредиентов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Из-за чего в КНР возник ажиотажный спрос на кофе с байцзю
В Китае ажиотажный спрос на латте с водкой — новый продукт запустила в продажу компания Luckin Coffee совместно с производителем алкоголя Kweichow Moutai. В коктейль, кроме кофе, входят молоко и водка крепостью 53%. В уже готовом напитке содержание алкоголя не превышает 0,5%. В первый же день продаж, когда по акции его можно было купить за полцены — всего за 19 юаней (примерно 260 руб.), — посетители кофеен выпили почти 5,5 млн чашек напитка. Но через три дня авторы идеи вынуждены были сообщить, что главный ингредиент закончился. За это время устроителям акции удалось заработать более $13 млн.Теперь производители напитка просят клиентов набраться терпения, обещают закупить еще партию водки и возобновить продажу алкогольного кофе.
Маотай — действительно очень дорогой и немассовый напиток, подтвердил президент Русско-китайского клуба», генеральный директор компании China Tour & Business Travel Серг...ЕщёКофе с китайским акцентом
Из-за чего в КНР возник ажиотажный спрос на кофе с байцзю
В Китае ажиотажный спрос на латте с водкой — новый продукт запустила в продажу компания Luckin Coffee совместно с производителем алкоголя Kweichow Moutai. В коктейль, кроме кофе, входят молоко и водка крепостью 53%. В уже готовом напитке содержание алкоголя не превышает 0,5%. В первый же день продаж, когда по акции его можно было купить за полцены — всего за 19 юаней (примерно 260 руб.), — посетители кофеен выпили почти 5,5 млн чашек напитка. Но через три дня авторы идеи вынуждены были сообщить, что главный ингредиент закончился. За это время устроителям акции удалось заработать более $13 млн.Теперь производители напитка просят клиентов набраться терпения, обещают закупить еще партию водки и возобновить продажу алкогольного кофе.
Маотай — действительно очень дорогой и немассовый напиток, подтвердил президент Русско-китайского клуба», генеральный директор компании China Tour & Business Travel Сергей Джан Ша:
«Производят его на территории уезда Маотай провинции Гуйчжоу. И это единственное место, где имеется завод по производству напитка, потому что нигде больше нет ни такой воды, ни таких климатических условий для взращивания особого вида сорго, который необходим для рецепта....(с)