Говорят водилы, что машину нужно чувствовать, то есть, - заочно видеть то, что в тот или иной момент может быть перед передним бамперов! А я думаю, что водила должен рулить в реальности, а не в своих чувствах!
Самое СТРАШНОЕ во ВСЕЙ этой ДРАМЕ - ТО, что я НЕ The driver (Англ.) и НЕ Chauffeur (Франц.). Место моё - было ВСЕГДА - на заднем правом сиденье. А мой The driver (Англ.) или Chauffeur (Франц.) - ИНОГДА были в униформе и белых перчатках. ИЗВИНИТЕ!
И всё же наверно элегантные паровозные черты в каком ни будь авто марки Форд были бы ещё элегантнее! - С ума сшествие или дань моде лишённая здравого разума!
Извините! НЕ СОВСЕМ понял Вашу МЫСЛЬ...Вы - про ПЕРЕДОК, как у СНЕГОСБРАСЫВАТЕЛЯ на старых паровозах = ? таки - в ЭТОМ-то и НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ МОДА 70-х!!! Излом! Тот же МАТАДОР-73 (простите за отсутствие фото, в сети надыбаете)
Я вообще-то о моде на - ЧЕМ ДЛИННЕЕ ..., ТЕМ ДОСТОЙНЕЙ! ХОТЯ НУЖДЫ В ЭТОМ ОСОБОЙ И НЕТ! НАПРИМЕР БУХАНКА ИЛИ КАМАЗ ОБОШЛИСЬ ВОВСЕ БЕЗ ЭТОГО! А, ЕСЛИ ЕЩЁ ТОЧНЕЕ, ТО НУЖНО ВСЁ ЖЕ ВИДЕТЬ СВОЁ ДОСТОИНСТВО, А НЕ ПУЗО ВМЕСТО НЕГО!
Извините! ОПЯТЬ ДОЛЖЕН сообщить: "НЕ СОВСЕМ понял Вашу МЫСЛЬ"... Насколько я ВЕДАЮ... "БУХАНКУ" и Камаз производят РАЗНЫЕ заводы, для РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ и за РАЗНЫЕ ДЕНЬГИ...Но!!! На ОБОИХ ЭТИХ ПРЕДПРИЯЬТЯХ - НИКТО НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ об "автомобильной моде"!!! Делали ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ! По поводу "автомобильной моды" - можно упрекнуть таких конкурентов Камаза, как MAN, Mercedes, Reno. а вот "буханка"... - ПАРДОН!!! - НИ КОМУ НЕ НУЖНА в Европе! Потому и НЕ делали!
Комментарии 13