Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Для успешных продаж необходим лендинг — страница, куда потенциальные покупатели «приземляются», кликая на рекламные баннеры или объявления. Структура продающего лендинга 1. Продающий лендинг должен содержать следующие элементы: Понятный заголовок, отвечающий запросу ЦА. 2. Логотип и фирменный стиль. Создавайте лендинг с оглядкой на дизайн основного сайта и фирменный стиль компании. 3. Призыв к действию (Call to action, или СТА). Разместите кнопки, чтобы потенциальный клиент мог не раздумывая совершить нужное действие. 4. Краткое и четкое предложение. Пользователь должен сразу понять, что вы предлагаете и в каком случае можете быть поле
Для успешных продаж необходим лендинг — страница, куда потенциальные покупатели «приземляются», кликая на рекламные баннеры или объявления. Как избежать
Маркетинг в Актионе: привлекаем лиды для бизнеса за 4 этапа
Многие технологии, применяемые в Актион, по-настоящему уникальны и заточены под B2B-рынок. Группа компаний Актион за 28 лет работы накопила огромный опыт привлечения клиентов. В нашей CRM-базе — свыше 15 млн контактов. Это лица, принимающие решения, руководители, специалисты. Сама по себе база – это уже актив. Но все же это холодные лиды. Главная цель технологии — прогреть имеющуюся в распоряжении холодную базу и довести покупателя до встречи с менеджером. При этом важно, что покупатель делает осознанный выбор в пользу вашего продукта. Его не нужно уговаривать. Как Актион Маркетинг работает с клиентами Этап 1. Отсекаем лиш
Многие технологии, применяемые в Актион, по-настоящему уникальны и заточены под B2B-рынок. Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг , расскажет об эффективном спос...
Как технология скоринга помогает привлечь лиды в B2B-сфере
Главное отличие B2B-аудитории от B2C — ограниченное количество клиентов, поэтому в этой сфере борьба идет за каждого. Усилия тратятся не столько на расширение охвата, сколько на регулярную работу с лояльной аудиторией через демонстрацию экспертизы и пользу контента. Что делать чтобы найти клиентов? Постоянно присутствовать в информационном поле потенциальных клиентов. Актион Маркетинг использует технологии сегментирования и скоринга. А как эти технологии позволяют выйти на новый уровень продаж, рассказала руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг Татьяна Степаненко. Читайте в статье #AM_blog
Главное отличие B2B-аудитории от B2C — ограниченное количество клиентов, поэтому в этой сфере борьба идет за каждого. Усилия тратятся не столько на расширение охвата, сколь...
Ваш отдел маркетинга постарался и выкатил полезную, продуманную цепочку писем. Но, вопреки ожиданиям, либо последовали отписки, либо процент открытия писем оказался ничтожен. Что делать в таких ситуациях с базой для email-рассылки, рассказывает Ирина Галка, специалист по контент-маркетингу в Актион Маркетинг. #AM_blog
Ретаргетинг в B2B: 8 способов повысить эффективность
B2B-сегмент не место для быстрых и эмоциональных покупок. Клиент может быть заинтересован в вашем товаре или услуге, но ему требуется время для принятия решения. Не упустить такого покупателя помогает ретаргетинг. Как «догнать» своих клиентов и все-таки завершить сделку, рассказывает специалист по контекстной и таргетированной рекламе компании Актион Маркетинг Максим Пельмегов. #AM_blog
Поиск узкой целевой аудитории в B2B: эффективные инструменты
Для продвижения бренда и поиска клиентов есть десятки инструментов. Однако то, что отлично работает в B2C-сфере, не всегда подходит для B2B. Как выбрать инструменты, которые будут работать на конкретную аудиторию, рассказала Татьяна Степаненко, руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг. #AM_blog
Email-рассылки в B2B: что делать с устаревшей базой контактов
Клиентская база для email-рассылок постоянно растет, а значит, нуждается в регулярной чистке. Как работать с устаревшими контактами, объясняет Ирина Галка, специалист по контент-маркетингу в Актион Маркетинг. #AM_blog
Создать качественный контент — только половина дела. Нужно еще сделать так, чтобы статью, пост, ролик или подкаст увидела аудитория. Этот процесс называется дистрибуцией. О каналах распространения контента и оценке их эффективности расскажет Анна Путятина, шеф-редактор в Актион Маркетинг с 8-летним опытом в контент-маркетинге. #AM_blog
Маркетолог в штат или работа с агентством: как лучше продвигать бизнес
Создать собственный маркетинг-отдел не проблема для крупной компании — ресурсов достаточно. А вот малый и средний бизнес вынуждены тщательно взвешивать: довериться профессионалам со стороны или взять людей в штат. О достоинствах и недостатках каждого сценария и том, как действовать вашей компании, расскажет руководитель направления клиентских проектов Актион Маркетинг Татьяна Степаненко. #AM_blog
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Маркетинг и реклама
Организация генерации заявок и клиентов в отдел продаж. Разработка маркетинговой, контентной стратегии. Собственные интернет-площадки с аудиторией более 14 млн. руководителей, специалистов из более 4,5 млн. организаций.