Дорогие участники!🐦
Рады приветствовать вас в нашей группе!
Совместные закупки - это экономно, выгодно, удобно и просто!
~~~ЧТО ТАКОЕ СОВМЕСТНАЯ ПОКУПКА?~~~
Совместная покупка (СП) - не магазин, это организованная, добровольная покупка товара по оптовым ценам непосредственно от производителя или поставщика строго под заказ участников. Координирует процесс покупки Организатор или, другими словами, Орг.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ :
Организатор СП – человек, который организовывает закупку: собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и передает заказы Участнику.
Участник СП - зарегистрированный пользователь, принявший правила группы.
Орг. сбор - фиксированный процент взимаемый организатором сверх стоимости товара по прайсу поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и правилами СП, включающий в себя расходы Организатора на проведение закупки. В орг. сбор не входит стоимость доставки товара от поставщика до Участника
Минималка – минимальная сумма закупки для получения оптовых цен на фирме.
СТАРТ закупки - открытии закупки в теме.
ДОЗАКАЗ - участник закупки может дополнить свой заказ в обозначенный период времени Организатором
Размерный ряд - определенное количество размеров одного артикула, необходимых для выкупа у поставщика.
Пересорт – это вещь, которая пришла в замен заказанной вами, по вине поставщика.
Брак - это вещь, которая пришла не надлежащего качества. Пересортица по цвету и размеру браком не является. Замена бракованного товара происходит в течении 14 дней от даты получения товара организатором, по возможности организатором закупки и не является обязательной. Доставка бракованного товара поставщику осуществляется за счет участника закупки. Порой это абсолютно бессмысленно, т.к. доставка может стоить дороже самого товара.
ДОСТАВКА-если у поставщика предусмотрена плата за доставку, то делиться на всех участников закупке.Общая сумма не более 500 р.
СТОП – дата окончания приема заказов и отказов от участников СП.
РАЗДАЧИ – встречи, на которых осуществляется раздача товаров, выкупленных товаров
Пристрой – это новые товары, выкупленные в СП участником или организатором, находящиеся "на руках".
________
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ И ПРАВИЛА:
📚ПРАВИЛА СОВМЕСТНОГО ЗАКАЗА:
Участник закупки (выбирает и оплачивает понравившийся товар)
Организатор закупки(собирает заказ, принимает оплату, взаимодействует с компанией-поставщиком и распределяет заказы)
📚КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ:
1.Участники СП оставляют заказ под фото в АЛЬБОМЕ и(или) в ТЕМЕ по определенной закупке.
2. Организатор собирает минимальный оптовый заказ.
3 Организатор объявляет дату СТОП, после которой уже никакие ОТКАЗЫ не принимаются, но возможно оформление ДОЗАКАЗОВ.
4.Организатор закупки рассчитывает СУММУ оплаты для каждого участника закупки.
5.Организатор СП оповещает участников о сумме оплаты в теме закупки.
6.Участник производит ОПЛАТУ за товары в течение 1-2 календарных дней путем перечисления денежных средств на банковскую карту Сбербанка Организатора.
7.Участник пишет личное сообщение Организатору или в комментариях под фото ОПЛАТА, где указывает фамилию и имя, номер телефона, дату, срок и сумму произведенной оплаты, или присылает чек/скрин об оплате.
8. Организатор отправляет и оплачивает заказ поставщику/производителю.
9. Организатор сообщает участникам об ОТГРУЗКИ товара и о предстоящей долгожданной РАЗДАЧЕ.
Участник может отказаться от заказа:
а) в сроки установленные Организатором.
б) в случае если Организатор еще не отправил заказ поставщику/производителю.
💸Участник закупки обязан своевременно производить оплату за свой заказ.
Организатор не несет ответственность за индивидуальную непереносимость приобретаемой продукции.
Товары не подлежат возврату.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев