Дорогие друзья, приглашаю вас на свой тренинг восстановления ресурса «Пора цвести». Спросите, почему на этой платформе? Да все просто. Помните как бортпроводники в самолётах дают инструкцию надеть маску сначала на себя а потом на ребёнка? Так вот, в жизни всё работает по тому же принципу. «Выгоревший» родитель не способен дать ту любовь и заботу ребёнку, которую хотел бы дать и, на которую ребёнок рассчитывает.
- Тренинг познакомит вас с понятием «психологический ресурс»
- Вы узнаете и осознаете в вашем контексте что забирает, а что восполняет ваши жизненные силы
- Тренинг поможет определить сферы «утекаете» жизненного ресурса
- Вы овладеете техникой работы с отрицательными убеждениями.
По времени это займёт около 5 часов, куда будут включены перерывы (два коротких один длинный).
Стоимость участия в тренинге 2000 руб. Дата проведения - 20 мая, в 11:00, длительность - 5 часов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Психологический центр «Аврора» совместно с «Сибирской школой детекции лжи и профайлинга» приглашает с 3 по 7 января 2024 года на курс "Оценка невербального поведения. Школа Профайлинга". Программа курса: 1 день. Школа Профайлинга: Тренинг «Невербальная детекция лжи: Жесты и позы лжи». 2 день. Школа Профайлинга: Тренинг «Невербальная детекция лжи: Мимические признаки лжи. Глазодвигательные реакции». 3 день. Школа Профайлинга: Тренинг «Ложь в речи. Особенности проведения опросной беседы (метод Рейда, Интервью судебной оценки Гордона. Оценка валидности утверждений У.Ундойча)». 4 день. Школа Профайлинга: Тренинг «Оперативная психодиагностика». 5 день. Школа Профайлинга: Тр
Вхождение ребёнка в новый социальный статус «школьник», хотя и является для ребёнка желаемым событием, в тоже время становиться для него стрессогенным. Во-первых, ребёнок попадает в совершенно новые для себя условия, это новый коллектив, новые значимые взрослые, иной распорядок дня. Во-вторых, к ребёнку появляются новые требования, которых прежде не было и появляется совершенно новый аспект, посредством которого его оценивают не только другие, но и он сам, (это учебная деятельность). В-третьих, ведущая деятельность становиться учебной, игровая уходит на второй план. Конечно, ко всем этим условиям ребёнку необходимо приспособиться, ведь они требуют от ре
Нет комментариев