Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Стакан, штопор и сила: как проверяют на прочность гидроакустическое покрытие российских атомных подводных крейсеров
Гидроакустическое покрытие состоит из 10 тысяч резиновых пластин, из них проверяется каждая десятая пластина
Министерство обороны России в 2022 году приняло решение о замене гидроакустического покрытия российских атомных подводных крейсеров. Новый состав снижает заметность атомных субмарин и позволяет эффективно подавлять как шумы, издаваемые самой подлодкой, так и внешние гидролокационные сигналы. Это улучшает скрытность российских атомоходов.
Изображение АО «Рособоронэкспорт»
Покрытие формируется из специальных отдельных пластин весом до 80 кг, которые состоят из несколько
С ДНЁМ ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !
Уважаемые военнослужащие и ветераны инженерных войск!
Искренне поздравляем с профессиональным праздником – Днём инженерных войск России!
«Сапёры всегда впереди» – говорят в армии. И это действительно так. Сегодня трудно представить значительную военную операцию без инженерного сопровождения. Она всегда начинается с разминирования, подготовки плацдармов, наведения переправ и прокладки путей для основных сил.
Мужеством и самоотверженностью на полях сражений завоевали неувядаемую славу инженерные войска, защищая Отечество уже на протяжении нескольких столетий. В годы Великой Отечественной двести одна инженерная часть получила высокое звание гвардейс
0 комментариев
3 класса
Первый прототип палубного истребителя МиГ-29КУБ совершил свой первый полёт 20 января 2007 года с аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский).
Морская авиация во всех странах считается элитой, а лётчики, умеющие посадить самолёт на палубу, приравниваются к асам. К мастерству пилотов прикладывается и сама авиационная техника, без возможностей которой невозможно её максимально возможное боевое применение.
Сегодня корабельный истребитель МиГ-29 стал идеальным самолётом не только для базирования на авианосце, но и для выполнения боевых задач как по воздушным, так и по наземным целям.
Мысль создания учебно-боевой машины на базе палубного истребителя МиГ-29К появилась параллельно постройке