Если общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы. Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть. - https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html Педагогическая практика как инструмент фашизации...ЕщёЕсли общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы. Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть. - https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html Педагогическая практика как инструмент фашизации - https://history.wikireading.ru/396024 Семья должна заботиться о том, чтобы ребёнок уже в дошкольном детстве был носителем интересов следующих групп — https://ok.ru/komitetrod/topic/156336999640496 Педагогический суверенитет как фундамент государственного суверенитета - https://ok.ru/pravovayag/topic/155447559504058 Из аптекаря в учителя... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155641592987834 Путь к человечности. Пробуждение - https://www.youtube.com/watch?v=f6g5NBbByJs
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертания зверя и поклоняющихся образу его». – И.Богослов. Апокалипсис (откр.16.2)По...
Праведно — по совести: помнить, чувствовать, мыслить, действовать и бездействовать = Преображенье всей Земли «Русский мир»: что стоит за этими словами в настоящем...
Совет по детской книге Союза писателей России провел масштабное исследование (изучено более 900 изданий различных издательств) произведений детской литературы, издаваемой в настоящее время в России и сделал вы...
«Уничтожение древней истории человечества» Под прикрытием войн «за демократию» США уничтожают музеи и древние артефакты, рассказывающие о многотысячелетней истории человечества. Какая организация осуществляет ...
Комментарии 1
Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть. - https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html
Педагогическая практика как инструмент фашизации...ЕщёЕсли общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.
Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть. - https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html
Педагогическая практика как инструмент фашизации - https://history.wikireading.ru/396024
Семья должна заботиться о том, чтобы ребёнок уже в дошкольном детстве был носителем интересов следующих групп — https://ok.ru/komitetrod/topic/156336999640496
Педагогический суверенитет как фундамент государственного суверенитета - https://ok.ru/pravovayag/topic/155447559504058
Из аптекаря в учителя... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155641592987834
Путь к человечности. Пробуждение - https://www.youtube.com/watch?v=f6g5NBbByJs