Когда вы будете смотреть фильм 1972 года «Ледяной нож», то учитывайте, что его название категорически неверно переводить как «Нож для колки льда», так как в указанном фильме подразумевается не конкретный обиходный предмет (коего, к слову сказать, вообще нет в действии), а цитата из Эдгара Аллана По, в которой сообщалось о страхе как «ледяном лезвии», насквозь пронзающем сознание.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Когда вы будете смотреть фильм 1972 года «Ледяной нож», то учитывайте, что его название категорически неверно переводить как «Нож для колки льда», так как в указанном фильме подразумевается не конкретный обиходный предмет (коего, к слову сказать, вообще нет в действии), а цитата из Эдгара Аллана По, в которой сообщалось о страхе как «ледяном лезвии», насквозь пронзающем сознание.
Надо ли обвинять Кремль, когда есть столько красоток?
Заголовок, возможно, провокационный, но он отражает суть нашей истории. Мы начали с исследования малоизвестного фильма 1980 года «Затемнение» (далее – «Из тени во мрак»), и неожиданно наткнулись на его одноимённую «тезку» 2006 года, — «Уходящий во тьму», режиссёра Оливера Паркера. Это не ремейк, а совершенно самостоятельная работа, вдохновлённая, тем не менее, классическим нуаром. Разница между фильмами колоссальная: один – это драма, вероятно, с характерным для эпохи подтекстом, второй - стилизованный под нуар британский триллер, насыщенный интригами и таинственностью.
Загляните за грань «Страшил». Что же здесь скрыто?
Если вы ещё не имели возможности посмотреть фильм «Страшилы» 1996 года, настоятельно советуем вам это сделать. Это не просто один из лучших комедийно-мистических триллеров 90-ых, но и работа, которая во многом предвосхитила многие современные фильмы в жанре хоррор-комедии.
Сейчас мы переместимся в 1937 год – тот самый момент, когда в кино криминальные драмы уже наличествовали, но классический нуара ещё не появился на свет. Даже такой дефиниции не имелось в наличии, потому что она будет «рождена» лишь через десять лет в послевоенной Франции. Тем не менее слово «черный» (как окрас нуара) и Хамфри Богарт (как актер-символ нуара) уже присутствовали.
Когда сомнительный лайк может стоить вам юной жизни
Идея вышедшего несколько лет назад кинофильма «Убить за лайк» (2017) очень походит на суть отечественной картины «Дизлайк», за тем лишь исключением, что российский проект предстал зрителями на год раньше американского. И, несмотря на критику зрительниц, «Дизлайк» зримо обогнал западных собратьев. В частности, злодей в маске «злобного малютки» появился «у нас» заметно раньше, чем в триллере «Счастливого дня смерти»
Поскольку постановщиком фильма «Готика» был известный кино-провокатор Кен Рассел, то не стоит удивляться тому, что в этой кинокартине а) большое значение отведено музыке б) сюжет строится на действительных событиях вполне реальных исторических персонажей, но не может считаться биографическим, так как являет собой вызывающую импровизацию «по мотивам» (подобное мы могли видеть в «Листомании» и «Малере»).
Пpибалты, био-дивеpсии на территории СССР и бывший агент Гарри Палмер
Этот фильм предсказал стремление Запада погрузиться пучину «цифрового фашизма», а также содержит концептуальные отсылки к «Александру Невскому» Эйзенштейна. При этом всём «Мозг ценой в миллиард долларов» был в своё время встречен крайне враждебно на Западе, но категорически неизвестен «у нас».
«Мне надоело быть сосиськами на ножках» - заявляет главная героиня фильма «Полицейская», работающая секретаршей у адвоката, а потому обладает двумя важными свойствами: она умна по части законов и весьма симпатична по части внешности. Впрочем, первое качество никто не ценит. Но все норовят её либо шлепнуть, либо ущипнуть, одним словом, ведут себя весьма фривольно.
Если убийство было в Риме, то при чем здесь Достоевский?
Явление себя без одежды для гражданки Андерс было фактически «кино-обычаем», которым она норовила воспользоваться при каждом удобном поводе, вне зависимости от возраста. Мол, кому как, а мне точно есть что показать. И европейский триллер «Двойное убийство» не стал исключением.
Кто такой Кауфман или почему хочется напевать «ду хаст»?
В равной степени и странный, и неонуарный британский триллер «Игра Кауфмана» из числа тех кинематографических творений, что без дополнительной подсказки найти очень сложно. Очень похоже на т.н. «фестивальное кино», чья аудитория нередко ограничивается парой тысяч человек. Однако «странно» не всегда означает «плохо».
Нет комментариев