Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Миши иностранного кинематографа – и это не мужчины
Не удивляйтесь, но в западном кинематографе имя «Миша» в равной степени как мужское (вспоминайте Мишу Коллинза), так и женское. И мы сегодня будем говорить об актрисах, которые гордо именуются «Миша». Не Мишель, а именно Миша. Поводом для этого материала стали комментарии наших читателей к материалу «Наташи западного кино». Думаем, что на очереди будет Саши и Лены. Хотя это зависит от ваших реакций и пожеланий.
Короткометражку «Желтый» нельзя назвать в полной мере фильмом (даже с приставкой «мини»). Это в большей степени клип, который использует мотивы некогда весьма популярного итальянского пугающего субжанра «джалло», что означает «желтый». Однако не стоит полагать данный проект просто набором кадров и стилизованных сцен.
Триллер «Способный ученик» (1997) мы упоминали в связи с «альтернативной экранизацией» «Ричарда Третьего», заявив, что именно этот фильм позволяет понять, почему в итоге Иэну Маккеллену предложили роль скрывающегося от правосудия старого эсэсовского офицера.
Если бы мы делали слоган для фильма «Садовник Эдема», то предложили бы такую фразу: «Миру не нужны супергерои, в мире комфортнее с лузерами». Указанную ленту уже упоминали в материале, который был посвящен ролям и образам актера Лукаса Хааса. Теперь пришло время детально поведать, чем же может быть интересна эта кинокартина.
Сумрачная сказка в живописных полотнах Андреа Коуч
Ей всего лишь 35 лет. По меркам мирового искусства почти что-то ничего, ибо живопись - это сфера, где лучше постепенно постигать азы мастерства, а не быть с младенчества «поцелованным Всевышним», дабы затем лет в двадцать трагически уйти из жизни.
Как «в действительности» выглядела «Матрица»? Или триллер об бегстве аналоговой эпохи
Редкий отечественный зритель встретил триллер «Вторжение в эфир» (2021) очень прохладно. Мол, глупость какая-то и вообще ничего не понятно. А для нашего канала это прекрасный повод разобраться: так ли на самом деле?
Про фильм 1987 года «Холодная сталь» сейчас редко вспоминают. Хотя лента по-своему примечательная. Во-первых, это был некогда «бестселлер видеосалонов». Во-вторых, кинокартину сняла дочь Марио Пьюзо (литературного создателя «Крестного отца») – Дороти Энн. Хотя на этом её карьера в качестве режиссера и закончилась. В-третьих, именно этим фильмом нам ясно давали понять, что Шэрон Стоун будет звездой криминального кино.
От смешного до трагедии - всего лишь полшага. И это короткометражный «Паук»:
Можно утверждать, что люди делятся на две категории: одни боятся пауков, другие - их любят. Мы, кстати, из вторых. Хотя увлечение мрачным кино обязывает, так как паук - это одно из самых востребованных живых существ в наурном пространстве.
Балансирующий на грани пристойностей «Стрелок», разговаривавший с воздухом
Прежде чем начать рассказ о короткометражном фильме 2014 года «Стрелок», давайте немного определимся с понятиями. Те, кто разводил скот, именовались «ранчерами» (от слова «ранчо»). Вооруженные парни, которые указанный скот перегоняли (обычно до крупной железнодорожной станции) для транспортировки на Север – это «ковбои».
В комментариях к недавней публикации, посвященной фильму «Шестой», некто очень высокомерно возвестил, мол, вы ещё скажите, что есть нечто от нуара в фильме «Свой среди чужих, чужой серди своих». Не просто «есть нечто», в этой прославленной кинокартине целый пласт действия отсылает нас к традиции нуара.
Незатейливый нео-нуар о том, почему чревато улыбаться восхитительным незнакомкам
У нас сегодня опять материал про фильм, в котором одну из главных ролей исполнила некогда модель Паулина Поризкова, чьи образы мы в последнее время анализируем. Самая резонансная роль у неё была в «Кровавом четверге». А вот про ленту 2000 года «После дождя» слышали только единицы.
Режиссера Юрия Быкова обычно оценивают либо по его социально-криминальной драме «Дурак», либо вовсе по явно нуарному «Заводу». Чуть реже, но всё-таки часто вспоминают балансирующего на грани социального трэша «Майора». И именно благодаря последнему Быков считается едва ли не главным не-любителем «органов» (в смысле правопорядка). До этого данный статус был у Алексея Балабанова.
Кинокартина, которой Кевин Спейси намеревался превзойти «Бешеных псов»
Кинокартина «Альбино Аллигатор» (1996) была режиссерским дебютом Кевина Спейси. Мы привыкли воспринимать этого персонажа как талантливого актера (не так давно попавшего «под каток» социально-политических репрессий, проводимых в США), хотя он в некоторой степени является ещё и режиссером. Он снял два фильма и сегодня мы расскажем о первом из них.
Работы английского художника китайского происхождения Джеффри Чон Ванга более известны на западе, нежели в России. Иной читатель спросит: а с какой стати они должны быть популярны у нас в стране? А дело в том, что на многих полотнах оказались запечатлены персонажи из российской истории. Они как бы проходят фоновыми символами.
Долгое время мы ошибочно полагали, что «Ричард Третий» (1995) был творением Кеннета Браны, славного (в том числе) актуализацией Шекспира. Но эта удивительная экранизация всё-таки была создана Ричардом Лонкрейном.
Когда мы работали над статьей про ранние образы Шэрон Стоун, то некое удивление вызвало то обстоятельство, что фильм «Глория» был 1999 года. Дескать, как же мы могли его видеть в подростковом детстве, пришедшемся на 80-ые? Оказываемся, это был одноименный ремейк кинокартины 1980 года, с которой нам и пришлось столкнуться в своё время.
Греческий криминальный кинематограф в последние годы показывает весьма неплохие результаты. Если фильм «Небеса» («Рыбка») можно было бы назвать своего рода «Леоном» в балканском стиле, то ленту «Среда 04:45» в стилистическом отношении допустимо сравнить с прославленным сериалом «Во все тяжкие». Общей в обоих случаях является трансформация «мирного человека», который начинает демонстрировать повадки подлинного хищника.
Когда нам начинают слишком часто попадаться либо схожие сюжеты, либо аналогичные персонажи, то мы сие считаем знаком. И делаем по проблеме «особую публикацию».
Короткий метр про инфернальное дерево, который не поняли
К мини-фильму «Дэвилвуд» (или «Дьяволово дерево») нас привело несколько «тропок». Во-первых, это тема доппельгангера, то есть сумрачного мистического двойника, изучению которой наш канал уделяет самое пристальное внимание. Во-вторых, это режиссер короткометражного фильма Саша Беннетт, про кинокартину которого «Тяжелый вторник» мы недавно рассказывали.
Криминальная неделька – от «Понедельника» Сабу до «Черного воскресенья» Франкенхаймера
В последнее время нам достаточно часто попадаются фильмы, в названии которых содержится день недели. Мы сочли этого своего рода знаком, а потому решили составить нечто вроде криминальной семидневки.
Комментарии 1