В период проведения прямой телефонной линии поступило 218 звонков в ходе которых было задано 255 вопроса. Вопросы звонивших касались различных аспектов, таких как: истребование документов с территории иностранного государства; о возможности подачи заявлений через ЕПГУ; пакет документов для получения повторных документов в отношении родственников; регистрация рождения при помощи электронного суперсервиса «Рождение ребенка» и другие.
Специалисты отделов ЗАГС предоставили информацию о необходимых документах и сроках регистрации, а также консультировали звонивших по процедуре их оформления.
В ходе прямой телефонной линии были также рассмотрены вопросы о размере государственной пошлины; чествования юбиляров семейной жизни в органах ЗАГС; проставления апостиля на документах, выданных органами ЗАГС Новосибирской области и режим работы отделов ЗАГС.
Участники прямой телефонной линии выразили благодарность специалистам отделов ЗАГС за предоставленную информацию и консультации, а также отметили быстрое и профессиональное решение своих вопросов.
«Прямые телефонные линии» проводятся регулярно с целью обеспечения доступности информации о государственной регистрации актов гражданского состояния и повышения качества обслуживания населения. Следующая прямая телефонная линия состоится 9 октября.
Если вы не успели задать вопрос на прямой линии, не расстраивайтесь, получить консультацию можно у специалистов отделов ЗАГС в рабочее время по контактным номерам: https://clck.ru/33UC4w отделы ЗАГС города Новосибирска; https://clck.ru/33UC4y отделы ЗАГС городов и районов Новосибирской области; https://clck.ru/33UC4z специалисты управления по делам ЗАГС Новосибирской области.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев