mangooffice

🎧 Прослушивание звонков — процесс важный

Однако он дает бизнесу возможность:
• оценить качество работы операторов на линии
• выявить ключевые ошибки в разговорах
• найти эффективные скрипты
Руководители колл- и контакт-центров не могут следить за каждым сотрудником отдельно. Поэтому на помощь приходит Речевая аналитика.
В новом видео эксперт омниканальных коммуникаций MANGO OFFICE Алина Семиглазова рассказывает все подробности о работе инструмента.
🤖 Сервис сам записывает и анализирует все телефонные разговоры, автоматически создает отчеты и показывает важные инсайты. Без участия человека. При помощи ИИ.
📊 Это поможет руководителям оцифровать и проанализировать все диалоги между о
  • Класс
mangooffice
  • Класс
mangooffice

Опыт MKS Management | Пхали-Хинкали | Хачо и Пури

Перед топ-менеджерами стояли непростые задачи:
• отказаться от устаревшего ПО Мегафона
• найти софт, который на 100% закроет потребности бизнеса
• остановить потерю вызовов в ресторанах с большой проходимостью
Решения телеком-операторов «большой тройки» отпадали сразу. Там не было возможности работать в одном окне. И получать подробную статистику.
Рестораторы практически договорились с другим провайдером, но в итоге приняли предложение MANGO OFFICE.
Причина выбора — личное отношение к проблемам компании. Мы сразу подключили персонального аккаунт-менеджера и занялись кастомизацией продуктов под пожелания клиента.
В период внедрения не о
  • Класс
Показать ещё