Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Однако он дает бизнесу возможность: • оценить качество работы операторов на линии • выявить ключевые ошибки в разговорах • найти эффективные скрипты Руководители колл- и контакт-центров не могут следить за каждым сотрудником отдельно. Поэтому на помощь приходит Речевая аналитика. В новом видео эксперт омниканальных коммуникаций MANGO OFFICE Алина Семиглазова рассказывает все подробности о работе инструмента. Сервис сам записывает и анализирует все телефонные разговоры, автоматически создает отчеты и показывает важные инсайты. Без участия человека. При помощи ИИ. Это поможет руководителям оцифровать и проанализировать все диалоги между о
Перед топ-менеджерами стояли непростые задачи: • отказаться от устаревшего ПО Мегафона • найти софт, который на 100% закроет потребности бизнеса • остановить потерю вызовов в ресторанах с большой проходимостью Решения телеком-операторов «большой тройки» отпадали сразу. Там не было возможности работать в одном окне. И получать подробную статистику. Рестораторы практически договорились с другим провайдером, но в итоге приняли предложение MANGO OFFICE. Причина выбора — личное отношение к проблемам компании. Мы сразу подключили персонального аккаунт-менеджера и занялись кастомизацией продуктов под пожелания клиента. В период внедрения не о
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Программное обеспечение
В этой группе компания MANGO OFFICE, специализирующаяся на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса, делится новостями, интересными событиями, инсайтами, лайфхаками и жизнью в нашей компании.